Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пожизненное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Аллерт, Х.
    Непрерывное пожизненное обучение и второстепенные объекты обучения / Аллерт Х., Ричтер К., Нейдл В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 10-12. - Lifelong learning and secondorder learning objects
. - Реф. на ст.: Allert H., Richer C. and Nejdl W. Lifelong learning and secondorder learning objects//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 701-715. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- Семантический Интернет -- логические карты -- объекты обучения -- пожизненное обучение -- рефераты -- стратегии обучения
Аннотация: Приводится анализ возможностей эффективного использования компьютерных логических карт Семантического Интернета в системе непрерывного пожизненного образования.


Доп.точки доступа:
Ричтер, К.; Нейдл, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ван, Брюгген Я.
    Латентный семантический анализ как инструмент размещения учащихся в учебных сетях непрерывного пожизненного обучения / Ван Брюгген Я., Слоуп П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 14-16. - etc Latent semantic analysis fs a tool for learner positioning in learning netwoks for lifeljng ltfarning
. - Реф. на ст.: Van Bruggen J., Sloep P. etc Latent semantic analysis as a tool for learner positioning in learning netwoks for lifeljng llearning//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6, P. 729-738. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- латентный анализ -- методы обучения -- пожизненное обучение -- рефераты -- семантический анализ -- учебные сети
Аннотация: В статье рассматривается методика латентного семантического анализа, применяемого для изучения семантической рамки характеристик учащегося.


Доп.точки доступа:
Слоуп, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коупер, Р.
    Новые направления развития непрерывного пожизненного образования на основе технологий компьютерных сетей / Коупер Р., Тэтерсол К. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 32-34. - New directions for learning using network technologies
. - Реф. на ст.: Koper R. and Tattersall C. New directions for learning using network technologies//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 689-700. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
барьеры доступа -- информационные барьеры -- компьютерные сети -- пожизненное обучение -- рефераты -- умственные барьеры
Аннотация: Проводится анализ проблем использования компьютерных сетей для непрерывного пожизненного образования.


Доп.точки доступа:
Тэтерсол, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Макэндрю, П.
    Эволюционный дизайн "Сети знания" как инструмента управления знанием в системе непрерывного пожизненного обучения / Макэндрю П. [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 36-38. - The evolutionary design of a Knowledge Network to support knowledge management and sharing for lifelong learning
. - Реф. на ст.: McAndrew P., Clow D., Taylor J. and Aczel J. The evolutionary design of a Knowledge Network to support knowledge management and sharing for lifelong learning//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 5, P. 739-746. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- инструменты управления -- пожизненное обучение -- рефераты -- управление знаниями
Аннотация: При разработке электронной сети для системы непрерывного пожизненного обучения, во главу угла следует поставить обеспечение простого и удобного доступа потребителей к уже существующим и новым материалам.


Доп.точки доступа:
Клоу, Д.; Тейлор, Дж.; Аксель, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)