Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=платформа Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle платформа -- ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение страноведению -- платформа Moodle -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- преподавание страноведения -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- страноведение -- учебные платформы
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кичигина, Оксана Юрьевна (кандидат технических наук).
    Особенности создания видеолекций для образовательного процесса высшей школы / О. Ю. Кичигина // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 2 (18). - С. 14-20. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- видеоматериалы -- дистанционное обучение -- курсанты -- платформа Moodle
Аннотация: Рассмотрена одна из форм представления учебного материала - видеолекция; дано определение, описаны возможности, преимущества и недостатки использования видеолекций в образовательном процессе вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бондарь, Максим Александрович.
    Опыт использования электронной информационно-образовательной среды при преподавании дисциплины (модуля) "Специальная техника" / М. А. Бондарь // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 3 (19). - С. 14-20 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- информационная образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- курсанты -- опыт работы -- платформа Moodle -- преподавание учебных дисциплин -- специальная техника -- уголовно-исполнительная система -- учебные дисциплины -- учебные модули -- цифровые технологии -- электронная информационная среда
Аннотация: Анализируется опыт применения цифровой платформы и программного обеспечения для организации образовательного процесса в рамках преподавания дисциплины (модуля) «Специальная техника». Представлены результаты проведенного анкетирования обучающихся, которое выявило повышение познавательного интереса обучающихся к проблематике дисциплины.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)