Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пластическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голошумова, Г. (канд. пед. наук).
    "Ощутить полную свободу..." : искусство и гармонизация эмоциональной сферы ребенка / Г. Голошумова // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 21-25. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Нижний Тагил

Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- вербальное моделирование -- графическое моделирование -- дети -- изобразительное искусство -- моделирование эмоциональных состояний -- музыка -- образно-эмоциональный опыт -- педагогика искусства -- пластическое моделирование -- творческое самовыражение -- цветовое моделирование -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: О положительной роли введения в современный образовательный процесс музыкального, графического, пластического и вербального моделирования в формировании образно-эмоционального опыта детей, психологических установок оптимистического характера, в профилактике негативных явлений в эмоциональной сфере учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Красильникова, Марина Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Актуальные тенденции общего музыкального образования / Красильникова Марина Станиславовна // Учитель музыки. - 2020. - № 4. - С. 9-12 : фот. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 12 (10 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- графическое моделирование -- дети -- искусство (образование) -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- пластическое моделирование -- школьники
Аннотация: Рассматриваются пути реализации концепции предметной области "Искусство" для прорывного развития системы воспитания детей и юношества. Показана целесообразность применения видов музыкальной деятельности, поддерживающих развитие слушательского восприятия. Выявлена эффективность использования графического и пластического моделирования для постижения детьми инструментальных произведений.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)