Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=письменные ответы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рубцова, Т. И. (канд. эконом. наук).
    "Что сказать, когда не знаешь, что сказать", - маленькие этикетные хитрости / Т. И. Рубцова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - № 1. - С. 60-69. - (Этикет в международном бизнесе) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 68-69 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-этикет -- деловое общение -- деловой этикет -- критика -- письма-отклики -- письменные ответы -- плохие новости -- психология общения -- реакция на критику -- техники слушания -- эмоции
Аннотация: Пути и эффективные техники слушания плохих новостей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мандрикова, Г. М. (заведующая кафедрой; профессор; доктор филологических наук).
    Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Галина Михайловна Мандрикова // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 113-118. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускные экзамены -- письменные ответы -- школьные сочинения -- экзамены -- экзамены по литературе -- эссе
Аннотация: О выпускных школьных сочинениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Блохин, Александр Викторович (кандидат филологических наук).
    Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развернутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку : профильный уровень / А. В. Блохин // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 10-13. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анализ текста -- единый государственный экзамен -- лингвистический анализ -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- письменные ответы -- преподавание русского языка -- профильный уровень -- русский язык -- схема анализа -- экзамены
Аннотация: Вопрос о возможности и целесообразности введения комплексного лингвистического анализа текста как задания для развернутого письменного ответа в рамках Единого государственного экзамена по русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)