Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценочные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Милославский, И. Г.
    Как научиться вычленять оценочный компонент в чужом тексте и включать его в свой : (материалы для элективного курса) / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 11-15. - (Методика и опыт) )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценочные компоненты -- оценочные элементы -- преподавание русского языка -- профильное обучение -- речевая деятельность -- русский язык -- уроки русского языка -- устная речь -- учащиеся -- элективные курсы -- языковые средства
Аннотация: Материалы в помощь обучению сознательной речевой деятельности на уроках русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Денисова, Н. А. (канд. пед. наук, методист МОУ ДОД "Центр внешкольной работы").
    Успешность освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования / Н. А. Денисова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 10-16. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Нижегородская область; Саров (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- оценочные компоненты -- социокультурный опыт -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы
Аннотация: О деятельности Центра внешкольной работы г. Саров Нижегородской области. Центр, объединяющий в городе сеть клубов по месту жительства, показал свою состоятельность и результативность в плане успешного освоения детьми социокультурного опыта. Предлагается система оценочных компонентов, которая складывается в Центре как часть мониторинговой системы учреждения.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Владимирская, Галина Николаевна (учитель).
    По следам прочитанного в журнале "Русский язык в школе" / Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе. - 2007. - № 5. - С. 28-31. - (Из опыта) (Дидактический материал) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценочные компоненты -- оценочные элементы -- письменная речь -- преподавание русского языка -- русский язык -- синонимы -- упражнения -- устная речь -- языковые средства
Аннотация: Предлагаются упражнения, созданные на основе материала статьи И. Г. Милославского "Как научиться вычленять оценочный компонент в чужом тексте и включать его в свой", но с другими примерами.


Доп.точки доступа:
Милославский, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новиков, А.
    Как оценивать качество образования? / А. Новиков, Д. Новиков // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 50-56. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные достижения учащихся -- качество образования -- критерии оценки -- мониторинг качества -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- оценочные компоненты -- сфера образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены компоненты оценки качества образования в школах.


Доп.точки доступа:
Новиков, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Филатова, Асиат Александровна.
    Когнитивно-прагматические функции ксенонимов-русизмов в немецкоязычных текстах СМИ (на материале лексико-семантического поля "Русские народные промыслы") / А. А. Филатова // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2015. - Т. 13, вып. 3. - С. 88-98 : 1 табл. - (Исследование лексики в контексте межкультурного взаимодействия) ) . - Библиогр.: с. 96-98
. - ISSN 1818-7935
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-прагматические функции -- ксенонимы-русизмы -- культурно-маркированная лексика -- лексико-семантическое поле -- немецкоязычные тексты -- оценочные компоненты -- русизмы -- средства массовой информации
Аннотация: Статья посвящена русизмам лексико-семантического поля "Русские народные промыслы". Определяются особенности семантики данных слов, выделяются их основные когнитивно-прагматические функции немецкоязычных тестах СМИ, рассматриваются примеры, иллюстрирующие семантический и прагматический потенциал слов данной группы, который реализуется в условиях медийного дискурса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Развитие критического мышления и рефлексии при обучении биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 23-35. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- методы обучения -- обучение биологии -- оценочные компоненты -- регулятивные компоненты -- рефлексивные системы обучения -- рефлексия -- субъектные позиции -- уроки-рефлексии -- формы организации обучения
Аннотация: Освещается значение субъективной позиции и рефлексии для развития личности школьников. Раскрыты приемы, методы и технологии, способствующие развитию рефлексии обучающихся. Приводится примерный план проведения урока-рефлексии по биологии в основной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)