Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка погрешности измерений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Деменченок, О. Г. (кандидат технических наук).
    ЕГЭ: как учесть погрешность баллов и снизить ошибку педагогического оценивания / О. Г. Деменченок // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 168-177. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PCM -- Partial Credit Model -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные материалы -- математические модели -- модели педагогических измерений -- оценка погрешности измерений -- педагогические измерения -- погрешности измерений -- структура контрольных материалов -- тестовые задания -- тесты -- уровни трудности заданий
Аннотация: В статье описана методика оценки нижнего предела погрешности баллов ЕГЭ на основе анализа количества и структуры заданий ЕГЭ, а также математической модели Partial Credit Model.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Красин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей физики).
    Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе (проблемы обучения школьников оценке погрешности измерений в контексте развития их методологической культуры) / М. С. Красин ; ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского" // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 55-60 : 1 табл. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- методологическая культура -- оценка погрешности измерений -- погрешности измерений -- погрешность результатов экспериментов -- учебные предметы -- физические эксперименты в школе
Аннотация: Исследуется проблема обучения школьников умению оценивать и учитывать погрешность результатов эксперимента. Предложен авторский вариант методического решения этой проблемы. Обучение умению оценивать и учитывать погрешность измерений рассматривается автором как важный компонент методической системы развития методологической культуры обучающихся.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)