Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=отбор содержания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф).
    Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баранов, Г. П. (проректор).
    О региональном содержании биологического образования / Г. П. Баранов // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 28-33 : 2 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Магаданская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- биологическое краеведение -- биологическое образование -- качество биологического образования -- образовательные модели -- основные образовательные программы -- отбор содержания -- региональное образование -- региональное содержание биологического образования -- региональные компоненты образования -- стандарты второго поколения -- стандарты общего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное биологическое образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования регионального содержания биологического образования и возможности его реализации при введении федеральных государственных стандартов общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)