Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=опросы посетителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидорова, С. Ю. (директор ГАУК ТО "Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник").
    Проблемы формирования устойчивого интереса посетителя / С. Ю. Сидорова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 10. - С. 63-68 : 3 табл., 5 рис. - (Руководителю на заметку) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Работа музеев с посетителями
   Музейное дело. Музееведение--Россия, 2009 г.; 2010 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- возраст посетителей -- выставки -- заповедники -- индивидуальное анкетирование -- исследование посещаемости -- историко-архитектурные музеи -- музеи -- музеи-заповедники -- опросы посетителей -- платное посещение музеев -- посетители музеев -- учреждения культуры
Аннотация: Опыт Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника: исследование посещаемости, анализ полученных данных, выводы и предположения.


Доп.точки доступа:
ТИАМЗ; Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Дружинина, Кристина (директор по развитию бюджетного учреждения культуры).
    Зачем проводить опросы посетителей и каким образом это лучше сделать / Кристина Дружинина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 7. - С. 32-37 : фот., рис. - (Управление) (Опросы) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
анализ мнений -- интервьюирование -- качество обслуживания -- качество услуг -- кросс-маркетинг -- мнение посетителей -- опросники -- опросы посетителей -- оценка качества -- оценка качества услуг -- показатели качества -- посетители учреждений культуры -- предоставление услуг -- рассылки -- результаты опросов -- сайты -- сбор мнений -- социальные услуги -- управленческие решения -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Мнения посетителей о предоставляемых услугах в учреждениях культуры. Опрос может повлиять на успех приносящей доход деятельности и на востребованность учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)