Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оконные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дасковский, Андрей Борисович.
    За окном : успешное объединение всемирно известного футболиста и производителя окон / Андрей Борисович Дасковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 37-39 : рис. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знаменитости -- инструменты продвижения брендов -- интервью -- маркетинговые инструменты -- окна -- оконные бренды -- оконный рынок -- продвижение брендов -- продвижение услуг -- производители окон -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные носители -- спортивный маркетинг -- торговые марки -- футболисты -- целевые аудитории
Аннотация: Привлечение знаменитостей к продвижению бренда - инструмент известный, достаточно эффективный и пользующийся спросом. Что может быть общего между футболом и оконным брендом? На первый взгляд может показаться, что ничего. Однако успех совместной работы всемирно известного футболиста Андрея Аршавина и лидера оконного рынка России - торговой марки КВЕ - доказывает обратное. О деталях этой рекламной кампании и перспективах на будущее журнал "Рекламодатель" побеседовал с Андреем Борисовичем Дасковским, генеральным директором компании "Профайн РУС".


Доп.точки доступа:
Аршавин, А. (футболист); КВЕ, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)