Поисковый запрос: (<.>K=образовательный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Курбатова, А. Маркетинг в деятельности директора школы / А. Курбатова> // Народное образование. - 2000. - № 1. - С. 53-60
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дмитров -- Московская область -- гимназии -- директор школы -- конкурентноспособная школа -- маркетинг -- многопрофильные гимназии -- образовательный маркетинг -- опыт -- руководители -- управление -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Танцев, А. А. Маркетинговый подход в управлении / А. А. Танцев> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 163-167. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Россия Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): маркетинговый подход -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- управление образовательным учреждением Аннотация: Определение базовых ценностей маркетингового подхода позволяет уточнить его роль и место в управлении образовательном учреждением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ганаева, Е. А. Маркетинг в учреждении дополнительного образования детей: старт эксперимента / Е. А. Ганаева, Н. Г. Корнева, Н. К. Антюфеева> // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 3 -11. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- маркетинг -- маркетинговая компетентность -- образование -- образовательный маркетинг -- педагогическая деятельность Аннотация: Концептуальное пространство образовательного маркетинга.
Доп.точки доступа: Корнева, Н. Г.; Антюфеева, Н. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ованесян, Н. (доцент). Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 158-159. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Азов, город Кл.слова (ненормированные): бизнес-планы -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кондрух, А. В. Образовательный маркетинг как средство профессиональной подготовки кадров / А. В. Кондрух> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 52-53. - (В помощь руководителю) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный маркетинг -- проекты образовательных услуг -- профессиональная подготовка кадров -- реализация проектов Аннотация: Организационно-педагогические условия образовательного маркетинга. Проект образовательной услуги и его компоненты. Примерный алгоритм деятельности руководителя колледжа по реализации проекта образовательной услуги.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Царева, Л. С. (старший научный сотрудник ИТИП РАО). Маркетинг - инструмент реализации образовательных потребностей / Л. С. Царева> // Специалист. - 2008. - № 10. - С. 34-35. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210ББК 65.291.3 + 74.00 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные потребности -- образовательный маркетинг -- социальное партнерство Аннотация: Исследования и практика работы учреждений профессионального образования показывают, что, применяя в системе инструментарий образовательного маркетинга, можно повысить качество подготовки специалиста и усилить эффективность работы образовательного учреждения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Габдуллин, Габделхан Габдуллович (профессор; доктор педагогических наук). Метаморфозы в подготовке руководителей школ / Габделхан Габдуллович Габдуллин> // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 97-103. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): директора школ -- квалификация руководителей -- менеджмент в образовании -- менеджмент образования -- образовательный маркетинг -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- руководители школ -- управление школой -- управленческие кадры -- учителя Аннотация: О руководителях школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Эволюционное развитие профессионального образования / В. Н. Введенский> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 61-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глобализация -- дополнительное профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- компетентностный подход -- методология профессионального образования -- образовательный маркетинг -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное воспитание -- развитие профессионального образования -- структура профессионального образования Аннотация: В статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. Основное внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент). MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): MICE -- высшее профессиональное образование -- имидж вуза -- инструменты MICE -- образовательный маркетинг -- продвижение вуза -- рынок высшего образования Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|