Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нравственные представления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шварова, Е. Л. (учитель начальных классов).
    Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках литературного чтения : УМК "Школа 2100". I-IV классы / Е. Л. Шварова, О. А. Смирнова ; Лицей (17), Лицей (17) // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 43-47. - (Современный читатель: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК (образование) -- дети -- духовно-нравственные качества -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нравственные понятия -- нравственные представления -- уроки литературного чтения -- учебно-методические комплекты
Аннотация: О применении на уроках литературного чтения интерактивных форм работы, способствующих формированию у младших школьников нравственных ценностей. В результате анализа были определены нравственные представления и последовательность их формирования на уроках литературного чтения по учебно-методическому комплекту "Школа 2100". Приводятся также примеры формирования некоторых нравственных понятий на уроках.


Доп.точки доступа:
Смирнова, О. А. (учитель начальных классов); Лицей (17)Лицей (17)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Звонова, Е. В.
    Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников / Е. В. Звонова, М. В. Мещерякова // Воспитание школьников. - 2016. - № 8. - С. 50-53. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание нравственности -- выбор -- исследования -- младшие школьники -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные представления -- общеобразовательная школа -- поступки героев -- символизм сказки -- ситуации выбора -- сказки -- сказочные герои -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- школьники -- эмоциональное развитие -- эмпирические исследования
Аннотация: Ход эмпирического исследования формирования нравственных представлений младших школьников. В качестве средства выбран символизм сказки (анализ мотивов и целей поступков героев, а также анализ и создание ситуации выбора).


Доп.точки доступа:
Мещерякова, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бобровская, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Формирование нравственных представлений у младших школьников в процессе чтения произведений детской литературы / Г. В. Бобровская // Начальная школа. - 2011. - № 2 ; Библиотечка учителя. - 2011. - № 2. - С. 5-7. - (Борисоглебский государственный педагогический институт: подготовка учителя для новой школы) ) . - Библиогр.: с. 7. - Мама и мы
. - (Библиотечка учителя. - 2011. - N 2. - С. 5-7) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные возможности -- дети -- детские книги -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нравственное воспитание -- нравственные представления -- произведения детской литературы -- тексты художественные -- формирование нравственных представлений -- художественные тексты -- чтение -- школьники
Аннотация: В статье показано, как с помощью языковых средств раскрываются воспитательные возможности текста, как воздействует текст на чувства, мысли и речь младших школьников. Описан план работы учителя с детской книгой по теме "Мама и мы".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)