Поисковый запрос: (<.>K=новостная информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Кокшина, Е. В. Услышь меня... : анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг Северо-Западного региона / Кокшина Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 85-89. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
ББК 65.38 + 76 Рубрики: Экономика Экономика связи--Северо-Западный Федеральный округ--Санкт-Петербург--Северо-Западный Федеральный округ; Санкт-Петербург Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): Интернет -- СМИ -- библиотеки -- виды информационных услуг -- деловая информация -- инвестиционные проекты -- коммерческая информация -- мобильная связь -- новостная информация -- образовательные услуги -- реклама -- рынок информационных услуг -- средства массовой информации -- структура спроса -- телекоммуникационные услуги -- услуги передачи данных -- учет коммунальных платежей -- физические лица -- юридические лица Аннотация: Рассмотрена структура спроса юридических и физических лиц на различные виды информационных услуг в Северо-Западном регионе. Выделены информационные услуги, пользующиеся спросом у населения Санкт-Петербурга. Показано место СМИ на рынке информационных услуг.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дюк, А. В. PR-инструменты муниципального служащего / А. В. Дюк> // Городское управление. - 2003. - № 7. - С. 85-91. - (Обратная связь) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Internet -- PR -- PR-инструменты -- Интернет -- СМИ -- газеты -- информационные технологии -- информация -- мероприятия -- местное самоуправление -- муниципальная власть -- муниципальные газеты -- муниципальные служащие -- муниципальные советы -- неформальные мероприятия -- новостная информация -- новые технологии -- общественно-культурные мероприятия -- открытость организации -- паблик-рилейшенз -- паблик-рилейшнз -- порталы -- сайты -- связи с общественностью -- средства массовой информации -- управление Аннотация: PR-инструменты - это комплекс мер, направленных на достижение информационной открытости органов местного самоуправления, установление обратной связи с населением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Борисова, А. А. (зав. отделом). Интернет-стратегия музеев Татарстана : опыт создания и наполнения собственного портала / А. А. Борисова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 3. - С. 86-93. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Экономика--Татарстан Музейное дело Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Internet -- web-страницы -- ИТ -- Интернет -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- музеи -- музейные ресурсы -- наполнение сайтов -- национальные языковые версии -- новостная информация -- порталы -- региональные ресурсы -- сайты -- стратегии -- татарский язык -- учреждения культуры -- централизация информации -- электронные инфраструктуры -- языковые версии Аннотация: Организация и информационное наполнение музейного портала с целью представления республиканской музейной сети в Интернете.
Доп.точки доступа: Национальный музей Республики Татарстан; КАМИС, информационная система; Ника-Музей, информационная система; Государственный каталог музейного фонда РФ; ГК Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Негрышев, А. А. Прагматика новостного газетного заголовка: механизмы преобразования информации в системе заголовок-текст / А. А. Негрышев> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 1. - С. 97-109. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 76.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Средства массовой информации Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): активизация -- газетный заголовок -- газетный текст -- газеты -- дискурс -- заголовок -- изоморфизм -- когнитивность -- компликация -- лингвистика -- медиа-текст -- метафора -- новостная информация -- номинализация -- пассивизация -- пропозиция -- семантика -- семиотика -- субституция -- текст -- элиминация Аннотация: В статье на материале новостных жанров медиа-текстов рассматриваются макротекстовые механизмы коммуникативно-прагматического воздействия (привлечения внимания и формирования определенной оценки описываемого факта) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шапшай, Н. И. (соискатель кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Новостная информация в региональных СМИ: жанровые и структурные особенности : (на материале печатных изданий Владимирской области) / Н. И. Шапшай> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 221-231. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 231
. - ISSN 0201-7385ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Владимирская область, 21 в. Кл.слова (ненормированные): газеты -- жанровые особенности -- информационные потоки -- информация -- новостная информация -- новостные тексты -- региональная пресса -- региональные СМИ -- структурные особенности Аннотация: Об особенностях новостных текстов в региональной прессе.
Доп.точки доступа: Тертычный, А. А.; Кройчик, Л. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Привалов, Александр. Об информационной гигиене / Александр Привалов> // Эксперт. - 2014. - № 29. - С. 9. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896ББК 76 + 60.52 + 66.4(0),3 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Социология Социология общества Политика. Политология Международные проблемы--Украина Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- достоверность информации -- интернет -- лживая информация -- новостная информация -- новостные передачи -- объективность информации -- одиозная пропаганда -- освещение украинского кризиса -- украинский кризис в СМИ -- честные новости Аннотация: О том, что есть честные новости - в противоположность практике СМИ и интернета в освещении украинского кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Куликова, О. Ю. (доцент). Разработка событийно-новостного ряда библиотечной PR-кампании / О. Ю. Куликова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 7. - С. 62-69. - (Информационные технологии) (Специалист-руководителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Прил.
. - ISSN 1727-6772ББК 78с + 78.34 + 76.0 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Брянская область Автоматизация библиотечных процессов Организация библиотечного дела Средства массовой информации--Россия--Брянская область Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-деятельность -- PR-кампании -- акции -- библиотеки -- библиотечная реклама -- значимые события -- информационные новости -- информационные технологии -- информационный поток -- коммуникации -- конструирование новостной информации -- менеджмент новостей -- муниципальные библиотеки -- новости культуры -- новостная информация -- распространение информации -- реклама -- реклама библиотек -- событийно-новостной ряд Аннотация: Алгоритм создания событийно-новостного ряда библиотечной PR-кампании. Разбор на примере акции Брянской областной научной универсальной библиотеки им. Ф. И. Тютчева.
Доп.точки доступа: Брянская областная библиотека им. Ф. И. Тютчева Прямая ссылка Найти похожие
|
|