Поисковый запрос: (<.>K=национальные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Успенский, Эдуард. Спроектировать Чебурашку / Эдуард Успенский ; беседовал Ян Шенкман> // Огонек. - 2008. - № 3. - С. 54 : 1 фот. - (Культура: личность) )
. - ISSN 0131-6435ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Сочи, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): бренды -- национальная символика -- национальные бренды -- национальные символы -- олимпиады -- олимпийские игры -- олимпийские символы -- символы -- символы России -- символы олимпиад -- советская символика -- советские символы Аннотация: Эдуард Успенский о национальных символах: какое мультипликационное, доброе и умное существо наиболее точно отразит суть современной России.
Доп.точки доступа: Шенкман, Ян \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Оганян, Н. К. Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Армения Кл.слова (ненормированные): брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крупина, Татьяна. Хозяин Аляски / Татьяна Крупина ; фот. Чарлз Мейсон> // Вокруг света. - 2014. - № 1. - С. 49-57. - (Местные жители) )
. - ISSN 0321-0669ББК 26.890 Рубрики: География Страноведение--Аляска, штат--Норт-Поул, город Кл.слова (ненормированные): Санта-Клаус -- американские города -- американцы -- магазины -- национальные бренды -- сувениры -- туристы Аннотация: Авторские впечатления от поездки в северный городок Норт-Поул на Аляске. В этом месте, символизирующем вечное Рождество, живет американский Санта-Клаус, с которым и пообщалась автор статьи.
Доп.точки доступа: Мейсон, Чарлз \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бельченко, Всеволод. Новое русское качество / В. Бельченко> // Огонек. - 2007. - № 25. - С. 2. - (Неделя: проект) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды товаров -- качество экспортной продукции -- качество экспортных товаров -- национальные бренды -- отраслевые бренды -- продукция -- региональные бренды -- российские бренды -- российские торговые марки -- товарные бренды -- товары -- торговые марки -- экспортная продукция -- экспортные товары Аннотация: В Минэкономразвития разработали концепцию раскрутки бренда "Сделано в России".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Логунцова, Ирина Вячеславовна. Технология брендинга в государственной политике России / И. В. Логунцова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - № 4. - С. 81-90. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутренняя политика России--Россия, 21 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренд-имидж -- брендинг -- бренды -- маркетинговые технологии -- национальные бренды -- политические бренды -- политический бренд-имидж -- российский бренд-имидж -- российское государство -- российское общество Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шемякин, Иван. Шляхетская гордость / Иван Шемякин> // Эксперт. - 2008. - № 27. - С. 38-42. - (Международный бизнес. Польша) ) . - Ил.: 4 граф., 3 табл.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Польша--Россия Кл.слова (ненормированные): банковская система -- банковские бренды -- дочерние банки -- инвестиционный климат -- иностранные банки -- иностранные инвестиции -- квазифилиалы -- конкуренция стран -- корпоративная полноценность -- листинг -- международные центры -- мировые финансовые центры -- национальная идентичность -- национальные бренды -- филиалы иностранных банков -- финансовые центры -- фондовые биржи -- экономическая политика Аннотация: Анализ характерных черт и основных принципов политики Польши по отношению к банкам с доминирующей иностранной собственностью. Уроки для России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Завадский, Марк. Грядут китайские гибриды / Марк Завадский> // Эксперт. - 2009. - № 22. - С. 38-39, 42-43 : 2 граф. - (Международный бизнес. Автопром) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Китай Кл.слова (ненормированные): автомобильная индустрия за рубежом -- автомобильные бренды -- гибридные автомобили -- господдержка автомобильных компаний -- зарубежные автомобильные компании -- консолидация автопроизводства -- национальные бренды -- протекционизм -- шаньчжайный -- экологичные автомобили -- электромобили Аннотация: О китайском автопроме: факторы успеха и особенности, основные направления программы развития и перспективы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Панорама > // Семья и школа. - 2012. - № 3. - С. 38-39
ББК 92 Рубрики: Литература универсального содержания Справочные издания--Франция--Германия--Бразилия Кл.слова (ненормированные): бразильские карнавалы -- генетическая дагностика -- инвалидность -- индийские свадьбы -- наследственные болезни -- национальные бренды -- расчетливые браки -- свадебные детективы -- сверхчувствительность -- экстракорпоральное оплодотворение -- электромагнитные излучения -- эмбриональный контроль Аннотация: Подборка сообщений на разнообразную тематику: индийские свадьбы, бразильские кранавалы, беременность сверхчувствительность к электромагнитным излучениям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Майборода, Наталья. Пузырьки для особых случаев / Наталья Майборода> // Вокруг света. - 2014. - № 1. - С. 96-101 : ил. - (Национальное достояние) )
. - ISSN 0321-0669ББК 36.87 Рубрики: Пищевые производства Бродильные производства--Шампань, провинция Кл.слова (ненормированные): алкогольные напитки -- вина -- виноград -- виноделие -- виноделы -- игристые вина -- национальные бренды -- производство шампанского -- сорта винограда -- шампанские вина -- шампанское Аннотация: История шампанского. Когда-то вино из провинции Шампань считалось плохим из-за пузырьков газа, но виноделы превратили этот недостаток в достоинство. На протяжении более ста лет виноделы постоянно улучшали качество этого напитка и модернизировали технологию его приготовления. Все это привело к тому, что шампанское стало невероятно популярным среди европейской знати. Теперь шампанское - национальный бренд Франции и его может купить каждый, но даже в наши дни оно все равно остается символом праздника и роскоши.
Доп.точки доступа: Понсарден, Барб-Николь (винодел); Периньон, Пьер (монах; винодел) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор). Количественное измерение имиджа страны / А. Т. Тлеубердинова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (31 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Казахстан Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аффективные факторы -- бренд страны -- бренды -- имидж страны -- когнитивные компоненты -- национальные бренды Аннотация: Количественная оценка внутреннего имиджа Республики Казахстан на основе мнения казахстанских экспертов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|