Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения внимания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Котова, Татьяна (кандидат психологических наук).
    Ребенок-катастрофа / Татьяна Котова, Жанна Шопина, Эльвира Александровская ; ред. Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2011. - № 9. - С. 10-18 : 1 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
безответственность -- бесстрашие -- виктимность -- виктимные дети -- внимание детей -- воспитание детей -- гиперактивность -- гипердинамический синдром -- дети -- импульсивность -- нарушения внимания -- невнимательность -- поведение детей -- психология детей -- психология школьников -- рассеянность -- синдром гиперактивности -- школьники
Аннотация: Что делать, если ваш ребенок невнимателен, безответственен, импульсивен, рассеян, если он вечно попадает в разные истории и, буквально, притягивает к себе неприятности.


Доп.точки доступа:
Шопина, Жанна (кандидат психологических наук); Александровская, Эльвира (кандидат психологических наук); Трофимова, Мария \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук).
    Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 142-147. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- бета-стимулирующие тренинги -- биоуправление -- гиперактивность -- дети с нарушениями внимания -- игровые тренинги -- коррекционные курсы -- коррекция нарушения внимания -- медико-психологические центры -- нарушения внимания -- общеобразовательные школы -- синдром дефицита внимания -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.


Доп.точки доступа:
Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук).
    Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 142-147. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- бета-стимулирующие тренинги -- биоуправление -- гиперактивность -- дети с нарушениями внимания -- игровые тренинги -- коррекционные курсы -- коррекция нарушения внимания -- медико-психологические центры -- нарушения внимания -- общеобразовательные школы -- синдром дефицита внимания -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.


Доп.точки доступа:
Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фатихова, Л. (доцент кафедры социальной педагогики и психологии).
    Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми = Use of games with subjects for work with hiperactive children / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 (21 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- двигательные навыки -- дети с гиперактивностью -- дети с синдромом дефицита внимания -- игровые технологии -- игры с мячом -- игры с предметами -- коррекция гиперактивности -- нарушения внимания -- развитие внимания
Аннотация: В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях общегрупповой деятельности.


Доп.точки доступа:
Панов, В. И.; Позднякова, Г. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корсакова, Н. К.
    Нейропсихология внимания и задача Струпа / Н. К. Корсакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 26-33. - (К 85-летию со дня рождения Евгении Давыдовны Хомской (1929-2004)) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (23 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Струпа задача -- внимание -- гипофронтальность -- задача Струпа -- интеллектуальное внимание -- квалификация ошибок -- когнитивная нагрузка -- лобные доли -- нарушения внимания -- нейропсихологическая квалификация ошибок -- общепсихологические исследования -- память -- применение задачи Струпа -- шизофрения
Аннотация: Связывая интеллектуальное внимание с активностью лобных долей мозга, Е. Д. Хомская подчеркивала важность применения при его исследовании специальных клинико-экспериментальных психологических процедур, которые характеризуются сенсибилизированной когнитивной нагрузкой и обращены одновременно к вниманию и памяти. В данной работе в качестве такой процедуры использован вариант задачи Струпа в модификации Р. С. Шилко.


Доп.точки доступа:
Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004); Шилко, Р. С. (нейропсихолог); Струп, Д. Р. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Меланченко, Елизавета.
    Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 4. Нарушения познавательных процессов у детей и подростков / Елизавета Меланченко // Здоровье детей. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 11-21
. - Продолж. Начало: №№ 17-19
ББК 74.202
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- внимание -- восприятие -- дифференцированное обучение -- нарушения внимания -- нарушения восприятия -- нарушения памяти -- нарушения познавательных процессов -- память -- подростки -- познавательные процессы -- школьная дезадаптация
Аннотация: Расстройства восприятия, внимания, памяти. Педагогические способы коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)