Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=наглядное моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Жарова, Т.
    Развивающий эффект аппликации / Т. Жарова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 57-65. - (Художественно-эстетическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- наглядное моделирование -- развитие дошкольников -- художественная аппликация -- художественное творчество -- эмоциональное развитие -- эстетическое воспитание
Аннотация: При помощи аппликации можно эффективно развивать познавательную, творческую и эмоциональную сферы ребенка, мелкую моторику, формировать эстетическое чувство, развивать воображение, а также умение организовывать совместно-распределенную деятельность и работать в условиях конкуренции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веракса, Николай (д-р психол. наук).
    Человек, который ходит вверх ногами / Николай Веракса // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 4. - С. 13-15 : фот., рис. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские рисунки -- дошкольники -- интеллектуальные способности -- механизмы мыслительной деятельности -- механизмы преобразования -- механизмы творчества -- мыслительная деятельность -- наглядное моделирование -- нормативно-стабилизирующие способности -- психологические методики -- сенсорные способности -- сенсорные эталоны -- символические способности -- символы -- умственное развитие -- эмоции
Аннотация: Представленная методика "Необычное дерево", разработана с целью анализа развития мышления ребенка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Егорычева, В. С. (директор).
    Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В. С. Егорычева, Е. П. Юдина // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 7-12 : 3 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- знаково-символическая подача -- исследования -- метод моделирования -- метод схематизации -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- первоклассники -- познавательная компетенция -- схематизация -- формирование познавательной компетенции
Аннотация: Об исследовании по изучению особенностей и условий формирования познавательной компетенции у первоклассников. Гипотеза исследования заключается в том, что наглядное моделирование и знаково-символическая подача учебного материала являются эффективным условием и приемом формирования познавательной компетенции и учебной деятельности в целом у детей первого года обучения.


Доп.точки доступа:
Юдина, Е. П. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Моделирование в учебной математической деятельности / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 96-103. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знаковое моделирование -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математические понятия -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- проектирование системы обучения -- процессы моделирования -- строгие математические понятия -- учебная деятельность
Аннотация: В статье речь идет о психологических механизмах процессов моделирования в математической деятельности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Литвинова, Ю.
    Учимся играя. "Зашифрованные скороговорки" / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 55-57 : цв. ил. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- логопедические игры -- наглядное моделирование -- наглядные модели -- развитие речи -- скороговорки -- умственные способности
Аннотация: Советы педагогам и инструкция по обучению детей правильной речи с помощью скороговорок.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Л.; Иванова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Литвинова, Ю.
    Учимся играя. "Зашифрованные скороговорки" / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2017. - № 9/10. - С. 60-62 : ил. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) )
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- логопедические игры -- наглядное моделирование -- развитие речи -- скороговорки -- умственные способности
Аннотация: Советы педагогам и инструкция по обучению детей правильной речи с помощью скороговорок.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Л.; Иванова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)