Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационно-ценностный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разинкова, Л. (зам. директора).
    Педагогическая направленность личности : методология и практика / Л. Разинкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 22-27. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные компоненты -- компоненты -- личность -- методология -- мотивации -- мотивационно-ценностный компонент -- педагогическая направленность -- педагогическое образование -- рефлексивные компоненты -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В условиях, когда авторитет учительской профессии резко упал, педагогические факультеты вузов особо заинтересованы в притоке молодежи с осознанной мотивацией, потребностью заниматься именно педагогической деятельностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Эмоциональная культура учителя / Н. С. Ежкова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 60-64. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- деятельностно-практический компонент -- когнитивный компонент -- компоненты эмоциональной культуры -- мотивационно-ценностный компонент -- образовательный процесс -- педагогическая практика -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- содержание эмоциональной культуры -- эмоциональная культура учителя -- эмоциональная поддержка детей -- эмоционально-фоновое сопровождение -- эмоциональное влияние
Аннотация: В статье представлен анализ содержательных сторон эмоциональной культуры учителя, раскрываются ее компоненты, рассматриваются особенности развития эмоциональной культуры будущих учителей в контексте их профессиональной подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)