Поисковый запрос: (<.>K=молодежная аудитория<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Утин, Владимир (генеральный продюсер). "Надо искать новую территорию" / Владимир Утин ; беседовала Мария Портнягина> // Огонек. - 2015. - № 6. - С. 28 : 1 фот. - (Россия и мир: медиа) )
. - ISSN 0131-0097ББК 85.382 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественное телевидение Кл.слова (ненормированные): ТВ-аудитория -- аудитория -- интервью -- молодежная аудитория -- продюсеры -- развитие телевидения -- российское телевидение -- стратегии телеканалов -- телеаудитория -- телевидение -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепрограммы -- телепродюсеры -- телепроекты Аннотация: Канал РЕН ТВ взял курс по переориентации на молодежную аудиторию.
Доп.точки доступа: Портнягина, Мария \.\; РЕН ТВ, телевизионный каналТелевизионный канал РЕН ТВ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шпаков, Владимир. "Нева" в ресурсах Интернета / Владимир Шпаков> // Нева. - 2005. - № 4. - С. 234-236. - (Уголок сноба) (Критика. Эссеистика) )
. - ISSN 0130741-XББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- СМИ -- Сеть -- альтернативы -- аудитория -- версии сетевые -- версии электронные -- диаспора русскоязычная -- журналы -- литературные журналы -- молодежная аудитория -- молодежь -- перспективы -- популярность -- преимущества -- проекты -- распространение -- рейтинги -- русскоязычная диаспора -- сайты -- сетевые версии -- статистика -- читатели -- электронные СМИ -- электронные версии Аннотация: Автор рассказывает о размещении журнала "Нева" в Интернете и о преимуществах электронной формы журнала перед бумажной.
Доп.точки доступа: Нева; Русский журнал; Журнальный зал Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гагина, О. Ю. (науч. сотрудник). Принцип дифференциации в работе с посетителями : опыт Картинной галереи Владимиро-Суздальского музея-заповедника по привлечению детской и молодежной аудитории / О. Ю. Гагина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1. - С. 33-37. - (Организация и образование) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела--Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): галереи -- дети -- детская аудитория -- дифференциация -- заповедники -- картинные галереи -- молодежная аудитория -- молодежь -- музеи -- направления дифференциации -- образовательные программы -- посетители -- привлечение посетителей -- программы -- профильная дифференциация -- работа с посетителями -- учреждения культуры -- экскурсии Аннотация: Дифференцированный подход в организации образовательных программ и разработке тематики экскурсий. Интеграция со школьной программой, профильная дифференциация.
Доп.точки доступа: Государственный историко-архитектурный и художественный Владимиро-Суздальский музей-заповедник; Картинная галерея Владимиро-Суздальского музея заповедника Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, В. Желание по сходной цене / В. Смирнова, Е. Майзель> // Искусство кино. - 2007. - № 2. - С. 96-103. - (Media) )
. - ISSN 0130-6405ББК 85.38 Рубрики: Искусство Художественная самодеятельность, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): молодежная аудитория -- реалити-шоу -- система ценностей Аннотация: Статья посвящена теоретическому разбору реалити-шоу "Дом-2". Авторы статьи, известные культурологи, исследуют сам феномен его появления и функционирования, а также те социальные, мировоззренческие и психологические механизмы, которые приводят в действие сложную систему взаимосвязи и взаимовлияния героев и создателей этой программы.
Доп.точки доступа: Майзель, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалев, Павел Алексеевич (канд. социол. наук). Молодежная аудитория российского телевидения / Павел Ковалев> // Безопасность Евразии. - 2007. - № 2. - С. 255-259 : 4 диагр. - (Молодежь) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1607-7334ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): заппинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- социологические исследования -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионные жанры -- телеканалы -- телепотребление -- телесмотрение Аннотация: Осмысление состояния молодежной аудитории телевидения как проблемы обеспечения ее информационной безопасности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Окладникова, А. В. (асс. каф. экономики и менеджмента сервиса). Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 8-19 : табл., диагр. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.49 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Иркутск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- молодежная аудитория -- молодежь -- театральные зрители -- театральные услуги -- театры Аннотация: В статье представлены результаты исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией, которое проводилось как среди непосредственных зрителей, так и среди потенциальных зрителей в г. Иркутске. В результате сделанных выводов о востребованности театральных услуг молодежью, выявлены причины неинтереса, предложены рекомендации по использованию наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций для молодежной аудитории.
Доп.точки доступа: Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михейко, Олеся. Будильники для мозгов / Олеся Михейко> // Журналист. - 2009. - № 2. - С. 80 : фот. - (Профессия) )
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- местная пресса -- молодежная аудитория -- молодежь -- редакционная политика Аннотация: Проблемы привлечения молодежной аудитории к местной прессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Батыгян, Татьяна. Наше кредо: нет вопросов без ответов : эффективные формы и методы работы с молодежной аудиторией как отражение новых возможностей библиотечно-информационных центров / Татьяна Батыгян> // Библиополе. - 2009. - № 3. - С. 20-26. - (Со знаком плюс. Информационные технологии) )
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): БИЦ -- Неделя болгарской книги -- Неделя краеведения -- анализ читательского состава -- библиотеки и некоммерческие организации -- библиотечно-информационные центры -- библиотечные информационные технологии -- библиотечные сетевые проекты -- изучение чтения -- компьютерные клубы -- молодежная аудитория -- сетевые журналы -- социологические исследования -- чат-общение -- чтение молодежи -- чтение художественной литературы -- экологические акции -- электронные выставки-диалоги -- электронные презентации книг -- юношеские секторы Аннотация: О структуре и деятельности Библиотечно-информационного центра ЦБС города Ростова-на-Дону: проведение исследования "Молодежь и художественная книга", поддержка сетевых проектов, работа компьютерного клуба, отдельные направления и формы работы с молодежью, сотрудничество с некоммерческой организацией "Общественный актив Ростова".
Доп.точки доступа: Ростовская-на-Дону централизованная библиотечная система; Библиотечно-информационный центр им. А. И. Герцена Ростовской-на-Дону централизованной библиотечной системы; "Общественный актив Ростова", автономная некоммерческая организация Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|