Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=молодежная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
16+


    Утин, Владимир (генеральный продюсер).
    "Надо искать новую территорию" / Владимир Утин ; беседовала Мария Портнягина // Огонек. - 2015. - № 6. - С. 28 : 1 фот. - (Россия и мир: медиа) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

Кл.слова (ненормированные):
ТВ-аудитория -- аудитория -- интервью -- молодежная аудитория -- продюсеры -- развитие телевидения -- российское телевидение -- стратегии телеканалов -- телеаудитория -- телевидение -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепрограммы -- телепродюсеры -- телепроекты
Аннотация: Канал РЕН ТВ взял курс по переориентации на молодежную аудиторию.


Доп.точки доступа:
Портнягина, Мария \.\; РЕН ТВ, телевизионный каналТелевизионный канал РЕН ТВ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шпаков, Владимир.
    "Нева" в ресурсах Интернета / Владимир Шпаков // Нева. - 2005. - № 4. - С. 234-236. - (Уголок сноба) (Критика. Эссеистика) )
. - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- СМИ -- Сеть -- альтернативы -- аудитория -- версии сетевые -- версии электронные -- диаспора русскоязычная -- журналы -- литературные журналы -- молодежная аудитория -- молодежь -- перспективы -- популярность -- преимущества -- проекты -- распространение -- рейтинги -- русскоязычная диаспора -- сайты -- сетевые версии -- статистика -- читатели -- электронные СМИ -- электронные версии
Аннотация: Автор рассказывает о размещении журнала "Нева" в Интернете и о преимуществах электронной формы журнала перед бумажной.


Доп.точки доступа:
Нева; Русский журнал; Журнальный зал
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гагина, О. Ю. (науч. сотрудник).
    Принцип дифференциации в работе с посетителями : опыт Картинной галереи Владимиро-Суздальского музея-заповедника по привлечению детской и молодежной аудитории / О. Ю. Гагина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1. - С. 33-37. - (Организация и образование) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Владимир (город)

Кл.слова (ненормированные):
галереи -- дети -- детская аудитория -- дифференциация -- заповедники -- картинные галереи -- молодежная аудитория -- молодежь -- музеи -- направления дифференциации -- образовательные программы -- посетители -- привлечение посетителей -- программы -- профильная дифференциация -- работа с посетителями -- учреждения культуры -- экскурсии
Аннотация: Дифференцированный подход в организации образовательных программ и разработке тематики экскурсий. Интеграция со школьной программой, профильная дифференциация.


Доп.точки доступа:
Государственный историко-архитектурный и художественный Владимиро-Суздальский музей-заповедник; Картинная галерея Владимиро-Суздальского музея заповедника
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смирнова, В.
    Желание по сходной цене / В. Смирнова, Е. Майзель // Искусство кино. - 2007. - № 2. - С. 96-103. - (Media) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство
   Художественная самодеятельность, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
молодежная аудитория -- реалити-шоу -- система ценностей
Аннотация: Статья посвящена теоретическому разбору реалити-шоу "Дом-2". Авторы статьи, известные культурологи, исследуют сам феномен его появления и функционирования, а также те социальные, мировоззренческие и психологические механизмы, которые приводят в действие сложную систему взаимосвязи и взаимовлияния героев и создателей этой программы.


Доп.точки доступа:
Майзель, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ковалев, Павел Алексеевич (канд. социол. наук).
    Молодежная аудитория российского телевидения / Павел Ковалев // Безопасность Евразии. - 2007. - № 2. - С. 255-259 : 4 диагр. - (Молодежь) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заппинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- социологические исследования -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионные жанры -- телеканалы -- телепотребление -- телесмотрение
Аннотация: Осмысление состояния молодежной аудитории телевидения как проблемы обеспечения ее информационной безопасности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Окладникова, А. В. (асс. каф. экономики и менеджмента сервиса).
    Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 8-19 : табл., диагр. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.49 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Иркутск

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- молодежная аудитория -- молодежь -- театральные зрители -- театральные услуги -- театры
Аннотация: В статье представлены результаты исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией, которое проводилось как среди непосредственных зрителей, так и среди потенциальных зрителей в г. Иркутске. В результате сделанных выводов о востребованности театральных услуг молодежью, выявлены причины неинтереса, предложены рекомендации по использованию наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций для молодежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Михейко, Олеся.
    Будильники для мозгов / Олеся Михейко // Журналист. - 2009. - № 2. - С. 80 : фот. - (Профессия) )
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- местная пресса -- молодежная аудитория -- молодежь -- редакционная политика
Аннотация: Проблемы привлечения молодежной аудитории к местной прессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Батыгян, Татьяна.
    Наше кредо: нет вопросов без ответов : эффективные формы и методы работы с молодежной аудиторией как отражение новых возможностей библиотечно-информационных центров / Татьяна Батыгян // Библиополе. - 2009. - № 3. - С. 20-26. - (Со знаком плюс. Информационные технологии) )
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
БИЦ -- Неделя болгарской книги -- Неделя краеведения -- анализ читательского состава -- библиотеки и некоммерческие организации -- библиотечно-информационные центры -- библиотечные информационные технологии -- библиотечные сетевые проекты -- изучение чтения -- компьютерные клубы -- молодежная аудитория -- сетевые журналы -- социологические исследования -- чат-общение -- чтение молодежи -- чтение художественной литературы -- экологические акции -- электронные выставки-диалоги -- электронные презентации книг -- юношеские секторы
Аннотация: О структуре и деятельности Библиотечно-информационного центра ЦБС города Ростова-на-Дону: проведение исследования "Молодежь и художественная книга", поддержка сетевых проектов, работа компьютерного клуба, отдельные направления и формы работы с молодежью, сотрудничество с некоммерческой организацией "Общественный актив Ростова".


Доп.точки доступа:
Ростовская-на-Дону централизованная библиотечная система; Библиотечно-информационный центр им. А. И. Герцена Ростовской-на-Дону централизованной библиотечной системы; "Общественный актив Ростова", автономная некоммерческая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)