Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Применение маркетинговых моделей для принятия решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.36-43. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БКГ матрица -- каскадный подход -- маркетинговые модели -- матрица БКГ -- матричное представление продукции -- модели маркетинга -- неопределенность -- нормативные модели -- описательные модели -- предписательные модели -- представление продукта (маркетинг) -- принятие решений -- прогнозные модели -- рентабельность продукции -- риски -- рыночный портфель предприятия -- условия неопределенности -- условия риска
Аннотация: Рассматривается применение маркетинговых моделей для принятия управленческих решений применительно к рыночному портфелю предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие : модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О.; Бостонская консультационная группа (БКГ)ЗАО "ПО "Спецавтоматика"; ПО "Спецавтоматика", ЗАО; Спецавтоматика, ЗАО ПО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 117-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-рынок -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес, Э.; Кэльянам, К. (проф.); Макинтайр, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Викентьев, Григорий Ильич.
    Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров / Г. И. Викентьев // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 58-66 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные продукты -- инновационные товары -- концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- модели маркетинга -- модели разработки товаров -- разработка новых товаров -- рыночные риски -- создание новых товаров
Аннотация: Рассмотрены модели процесса разработки новых товаров с точки зрения маркетинга и технологического развития. Показана взаимосвязь моделей с маркетинговыми концепциями. Сделаны выводы по возможности использования этих моделей для высокотехнологичных товаров. Предложена новая матричная модель процесса разработки высокотехнологичных товаров, сочетающая в себе сильные стороны существующих моделей: адаптивность, гибкость и защищенность от технологических и рыночных рисков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Болдырев, Михаил Михайлович.
    SWOT-анализ централизации бизнес-процесса маркетинга в российском страховании / М. М. Болдырев, А. А. Цыганов // Страховое дело. - 2013. - № 3. - С. 8-14 : рис., табл. - (Управление компанией) ) . - Библиогр.: с. 14 (4 назв.)
. - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бизнес-процессы -- децентрализованные модели маркетинга -- маркетинг -- модели маркетинга -- российское страхование -- страховые компании -- централизованные модели маркетинга
Аннотация: В статье приводится всесторонний анализ централизованной модели маркетинга страховой компании.


Доп.точки доступа:
Цыганов, Александр Андреевич (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)