Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=модальности<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Норман, С.
    Понятие модальности права собственности / С. Норман ; авт. предисл., пер. с фр. А. Н. Остроух // Известия вузов. Правоведение. - 2009. - № 3. - С. 230-255. - (Частное право) (Право собственности) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.404.1
Рубрики: Право
   Право собственности и другие вещные права--Квебек

Кл.слова (ненормированные):
имущественное право -- имущество (право) -- квебекское право -- модальность права собственности -- собственность -- французское имущественное право
Аннотация: Определение понятия "модальность" и его важнейшие элементы.


Доп.точки доступа:
Остроух, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гутнер, Г.
    Категории модальности и математическое существование / Г. Гутнер // Вопросы философии. - 1998. - № 9. - С. 120-137
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
Евклид -- возможное -- действительное -- категории -- математика -- математическое существование -- модальность -- необходимость -- персонал -- случайность

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Климов, И. А.
    Телевидение: модальности существования / И. А. Климов // Социологические исследования. - 2005. - № 10. - С. 93-100. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- повседневность -- репрезентация пространства повседневности -- самореализация -- социальная память -- стратегия самореализации -- телевидение
Аннотация: Показана важная роль телевидения в решении четырех задач человеческой жизни - идентичности, социальной памяти, стратегии самореализации и репрезентации пространства повседневности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Устинов, А. Ю.
    Изучение средств субьективной модальности в школьном курсе русского языка / А. Ю. Устинов // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- грамматика -- лингвистика -- методика преподавания русского языка -- методические пособия -- модальные глаголы -- модальные слова -- пунктуация -- речь -- русский язык в школе -- синтаксис -- субъективная модальность -- языковые единицы
Аннотация: В статье предлагается методика изучения вводных (модальных) слов в старших классах, направленная не только на совершенствование пунктуационных умений и навыков, но и на осознание функциональных возможностей модальных слов и как следствие - на обогащение речи учащихся средствами выражения субъективно-модальных значений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гетьман, З. А.
    Модальность как общетекстовая категория / З. А. Гетьман, Т. П. Архипович // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 2. - С. 34-48. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 48.- Рез. англ. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- артефактная модальность -- диалогические тексты -- импозитивная модальность -- испанский язык -- категория модальности -- когнитивная модальность -- международные документы -- модальность -- мотивационная модальность -- общетекстовая модальность -- текстовые категории -- тексты -- эмотивная модальность
Аннотация: Изучение логико-грамматической категории модальности в диалогических текстах и текстах международных документов, которые анализируются на материале неблизкородственных языков - английского и испанского, что позволяет рассматривать ее как универсальную текстовую категорию.


Доп.точки доступа:
Архипович, Т. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т).
    Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 70-74. - (Вуз - школе. Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиальная модальность -- восприятие информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модальности восприятия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- слуховое восприятие
Аннотация: При обучении орфографии целесообразно использовать именно то анализатор, который представляет ведущую модальность того или иного ребенка. Так, среди орфографических правил, изучающихся в начальной школе, многие ориентированы на развитую аудиальную (слуховую) модальность школьника. С учетом этого была предпринята попытка разработать модель изучения орфографического правила "Правописание безударных личных окончаний глаголов" с опорой на аудиальную модальность восприятия, высокий уровень развития которой у младших школьников был подтвержден экспериментально.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузнецова, Е. М.
    Модель студента музыкального вуза: стереотипы и реальность / Кузнецова Е. М. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 3. - С. 57-64. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр. в прим. - Модальность. - Биоритм. - Мотивация
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
биоритмы -- модальности -- модели студентов -- мотивации -- музыкальные способности (психология) -- психология музыкальных способностей -- студенты музыкальных вузов
Аннотация: Предпринята попытка создать модель студента музыкального вуза и проанализировать степень расхождения ее с действительностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фиофанова, О.
    Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова // Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 5-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 8 (1 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание подростков -- модальности взросления -- общеобразовательные школы -- подростки -- синема-технологии -- социализация подростков -- средние школы -- школьники
Аннотация: Синема-технологии как эффективный способ создания модальностей взросления и социального становления подростков.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Марченко, Е.
    О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 4-7. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторская идея -- виды искусства -- восприятие произведения -- зона ближайшего развития -- изобразительное искусство -- музыкальное искусство -- настроение -- художественная педагогика -- художественный смысл -- эмоциональная сфера -- эмоциональные модальности
Аннотация: О результатах исследований, построенных на изучении материала произведений разных видов искусства, проводившихся с детьми, обучавшимся по обычным программам. В экспериментальных условиях необходимо было различить и даже противопоставить два подхода к изучению художественного произведения: основанного на восприятии его идейно-эмоционального ядра, его пафоса, и ориентированного на реалии внехудожественной действительности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Алиева, Э. Н.
    О модальности невозможности в лезгинском языке в сопоставлении с русским и английским / Э. Н. Алиева // Филологические науки. - 2009. - № 5. - С. 97-102. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 102
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лезгинский язык -- модальность невозможности -- морфологические единицы -- русский язык -- формы глагола
Аннотация: Статья посвящена изучению модальности невозможности в лезгинском языке в сопоставлении с русским и английским.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)