Поисковый запрос: (<.>K=модальности<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Норман, С. Понятие модальности права собственности / С. Норман ; авт. предисл., пер. с фр. А. Н. Остроух> // Известия вузов. Правоведение. - 2009. - № 3. - С. 230-255. - (Частное право) (Право собственности) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039ББК 67.404.1 Рубрики: Право Право собственности и другие вещные права--Квебек Кл.слова (ненормированные): имущественное право -- имущество (право) -- квебекское право -- модальность права собственности -- собственность -- французское имущественное право Аннотация: Определение понятия "модальность" и его важнейшие элементы.
Доп.точки доступа: Остроух, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гутнер, Г. Категории модальности и математическое существование / Г. Гутнер> // Вопросы философии. - 1998. - № 9. - С. 120-137
ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): Евклид -- возможное -- действительное -- категории -- математика -- математическое существование -- модальность -- необходимость -- персонал -- случайность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Климов, И. А. Телевидение: модальности существования / И. А. Климов> // Социологические исследования. - 2005. - № 10. - С. 93-100. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): идентичность -- повседневность -- репрезентация пространства повседневности -- самореализация -- социальная память -- стратегия самореализации -- телевидение Аннотация: Показана важная роль телевидения в решении четырех задач человеческой жизни - идентичности, социальной памяти, стратегии самореализации и репрезентации пространства повседневности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Устинов, А. Ю. Изучение средств субьективной модальности в школьном курсе русского языка / А. Ю. Устинов> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- грамматика -- лингвистика -- методика преподавания русского языка -- методические пособия -- модальные глаголы -- модальные слова -- пунктуация -- речь -- русский язык в школе -- синтаксис -- субъективная модальность -- языковые единицы Аннотация: В статье предлагается методика изучения вводных (модальных) слов в старших классах, направленная не только на совершенствование пунктуационных умений и навыков, но и на осознание функциональных возможностей модальных слов и как следствие - на обогащение речи учащихся средствами выражения субъективно-модальных значений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гетьман, З. А. Модальность как общетекстовая категория / З. А. Гетьман, Т. П. Архипович> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 2. - С. 34-48. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 48.- Рез. англ.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): английский язык -- артефактная модальность -- диалогические тексты -- импозитивная модальность -- испанский язык -- категория модальности -- когнитивная модальность -- международные документы -- модальность -- мотивационная модальность -- общетекстовая модальность -- текстовые категории -- тексты -- эмотивная модальность Аннотация: Изучение логико-грамматической категории модальности в диалогических текстах и текстах международных документов, которые анализируются на материале неблизкородственных языков - английского и испанского, что позволяет рассматривать ее как универсальную текстовую категорию.
Доп.точки доступа: Архипович, Т. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т). Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 70-74. - (Вуз - школе. Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиальная модальность -- восприятие информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модальности восприятия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- слуховое восприятие Аннотация: При обучении орфографии целесообразно использовать именно то анализатор, который представляет ведущую модальность того или иного ребенка. Так, среди орфографических правил, изучающихся в начальной школе, многие ориентированы на развитую аудиальную (слуховую) модальность школьника. С учетом этого была предпринята попытка разработать модель изучения орфографического правила "Правописание безударных личных окончаний глаголов" с опорой на аудиальную модальность восприятия, высокий уровень развития которой у младших школьников был подтвержден экспериментально.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Е. М. Модель студента музыкального вуза: стереотипы и реальность / Кузнецова Е. М.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 3. - С. 57-64. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр. в прим. - Модальность. - Биоритм. - Мотивация
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): биоритмы -- модальности -- модели студентов -- мотивации -- музыкальные способности (психология) -- психология музыкальных способностей -- студенты музыкальных вузов Аннотация: Предпринята попытка создать модель студента музыкального вуза и проанализировать степень расхождения ее с действительностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 5-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 8 (1 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание подростков -- модальности взросления -- общеобразовательные школы -- подростки -- синема-технологии -- социализация подростков -- средние школы -- школьники Аннотация: Синема-технологии как эффективный способ создания модальностей взросления и социального становления подростков.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко> // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 4-7. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторская идея -- виды искусства -- восприятие произведения -- зона ближайшего развития -- изобразительное искусство -- музыкальное искусство -- настроение -- художественная педагогика -- художественный смысл -- эмоциональная сфера -- эмоциональные модальности Аннотация: О результатах исследований, построенных на изучении материала произведений разных видов искусства, проводившихся с детьми, обучавшимся по обычным программам. В экспериментальных условиях необходимо было различить и даже противопоставить два подхода к изучению художественного произведения: основанного на восприятии его идейно-эмоционального ядра, его пафоса, и ориентированного на реалии внехудожественной действительности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алиева, Э. Н. О модальности невозможности в лезгинском языке в сопоставлении с русским и английским / Э. Н. Алиева> // Филологические науки. - 2009. - № 5. - С. 97-102. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 102
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): английский язык -- лезгинский язык -- модальность невозможности -- морфологические единицы -- русский язык -- формы глагола Аннотация: Статья посвящена изучению модальности невозможности в лезгинском языке в сопоставлении с русским и английским.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|