Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневое обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Трошина, М. Г. Развитие творческих способностей в процессе многоуровневого обучения / М. Г. Трошина> // Образование в современной школе. - 2001. - № 3. - С. 51-55
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- многоуровневое обучение -- обучение -- развитие творческих способностей -- способности -- творческие способности -- уровни знания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Модель курса: "Английский язык в комплексе Школа-Вуз" (многоуровневые программы обучения)> // ELT News & Views. - 1998. - № 3. - С. 1-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- многоуровневое обучение -- программы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Степанов, Станислав (президент МНЭПУ). Москва-Букингем / Станислав Степанов> // Огонек. - 2008. - № 14. - С. 63 : 1 фот. - (Спецпроект) )
. - ISSN 0131-0097ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Экоглобал (многоуровневая программа) -- высшее образование -- многоуровневая система высшего образования -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое обучение -- многоуровневые программы обучения -- образование Аннотация: О многоуровневой программе обучения "Экоглобал", составленной совместно с Университетом Букингема.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белоглазова, А. П. (директор). Реализация основных направлений учебно-исследовательской деятельности / Белоглазова А. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 4. - С. 33-37 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские исследовательские общества -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- многоуровневое обучение -- обучение -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- учебно-исследовательская деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Образовательный процесс на Станции юных натуралистов г. Чайковский Пермского края построен по трехуровневому обучению, который позволяет последовательно и поэтапно осваивать обучающимися содержание образования. На базе Станции успешно работает детское исследовательское общество.
Доп.точки доступа: Станция юных натуралистов Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никольский, В. (доцент). Тенденции Болонского процесса / В. Никольский> // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 156-164. - (Образование за рубежом) ) . - Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005 . - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- академические степени -- бакалавры -- высшее образование -- двухуровневое обучение -- дипломы -- доктора -- зачетные единицы -- качество высшего образования -- качество обучения -- магистры -- многоуровневая система высшего образования -- многоуровневое обучение -- мобильность студентов -- модульное обучение -- научные исследования -- национальные степени -- неформальное образование -- обучение -- оценка качества обучения -- приложение к диплому -- реформы образования -- система зачетных единиц -- системы высшего образования -- степени -- студенты -- уровни высшего образования Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах.
Доп.точки доступа: Конференция европейских министров образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хомутова, Р. Н. (зам. директора по НМР СОШ N 3, Ямало-Ненецкий АО, г. Ноябрьск). Интеграция учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования: как его достичь ? / Р. Н. Хомутова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 11. - С. 39-43. - (Педагогическая практика) ) . - Многоуровневое обучение учащихся и интеграция учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования . - Ил.: 3 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Российская Федерация--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ; Ноябрьск (город) Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- многоуровневое обучение -- модели школы -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- программы развития школы -- профильное обучение -- разноуровневое обучение -- учебно-воспитательный процесс -- учебные планы -- школы (образование) Аннотация: Последние пять лет средняя школа N 3 г. Ноябрьска работала над реализацией программы развития школы по проблеме "Многоуровневое обучение учащихся и интеграция учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования". В результате реализации программы (2000-2005 гг. ) была создана модель общеобразовательной школы с разноуровневым и профильным обучением учащихся, в рамках которой разработан оптимальный вариант интеграции учебных планов основного и дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|