Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методологические курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Розин, В. М.
    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 100-113. - (Кафедра) (История и философия науки) )
. - Окончание следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Розин, В. М.
    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - № 11. - С. 135-140. - (Кафедра) (История и философия науки) )
. - Продолж. Начало в N 10 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Розин, В. М.
    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - № 12. - С. 96-102. - (Кафедра) (История и философия науки) (В помощь аспирантам) )
. - Окончание. Начало в NN 10-11 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)