Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг качества<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор).
    Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- воспринимаемое качество -- добавленная ценность продукта -- информационная экономика -- маркетинг качества -- маркетинговый капитал -- менеджмент качества -- социальный капитал -- точки роста -- философия качества
Аннотация: Особенности маркетинга качества как новой управленческой парадигмы в информационной экономике.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор проректор).
    Маркетинг качества = The marketing quality / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2015. - № 10. - С. 68-84. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг качества -- менеджмент качества -- мотивации -- персонал -- потребители -- социальный капитал -- философия качества -- экономика качества
Аннотация: Многие российские компании пытаются создать конкурентоспособный высококачественный товар на технологической базе предыдущего поколения либо формируют такое предложение, которое не обладает никакими преимуществами, кроме ценовых, либо наделяют продукт максимально возможным количеством нерелевантных потребительских выгод. Все это не способствует приращению добавленной ценности продукта на выходе.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; консультант).
    Аналитика российских профильных журналов по маркетингу за 2015 год / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-39. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2015 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- маркетинг качества -- маркетинг рейтингов -- позиционирование -- рейтинги -- санкционный маркетинг -- цифровой маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются результаты анализа российских профильных журналов по маркетингу за 2015 г. по названию, позиционированию, тематике рубрик, периодичности выхода и тиражу.


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)