Поисковый запрос: (<.>K=логопеды в ДОУ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пожиленко, Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 32-40. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- знакомство с окружающим миром -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители -- совместная деятельность Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.
Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пожиленко, Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) ) . - Окончание. Начало в N 1.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- звукопроизношение -- знакомство с окружающим миром -- коррекция звукопроизношения -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.
Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, Н. Логопедическая почта : из опыта работы / Н. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 76-77. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- дошкольники -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители Аннотация: Логопед детского сада делится опытом организации контакта с родителями при помощи посланий "Логопедической почты".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, О. О логопункте при ДОУ / О. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 26-33. - (Воспитание и обучение) (Специалисты детского сада) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-речевая помощь -- коррекция речи -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопункты -- речевое развитие -- речь дошкольников Аннотация: Предлагаемые материалы являются попыткой раскрыть специфику организационно-методической, коррекционно-речевой и консультативной деятельности логопеда в условиях дошкольного логопедического пункта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костюк, А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 33-35. - (Воспитание и обучение) (Специалисты детского сада) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопункты -- речевое развитие -- речь дошкольников Аннотация: От логопедической группы к логопункту - это так называемая переходная форма логопедической помощи в ДОУ: есть логопедическая группа, одновременно есть дети из общеобразовательных групп, посещающие логопедические занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Блинов, Л. Готовим воспитателей для работы в гетерогенных группах / Л. Блинов, О. Волынская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 91-94. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- гетерогенные группы -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедические группы -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- нарушения речи -- педагоги-дефектологи -- подготовка логопедов -- постдипломное образование -- речевые нарушения -- речевые патологии -- речь дошкольников Аннотация: В последние годы растет число дошкольников с различными отклонениями в развитии; при этом многие из них, нуждающиеся в логопедической помощи различной направленности, посещают одну группу ДОУ, что и обусловило необходимость подготовки педагогов к работе с гетерогенными группами детей.
Доп.точки доступа: Волынская, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 93-99. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): индивидуальное самообразование -- курсы повышения квалификации -- логопеды в ДОУ -- методические объединения -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- учителя-логопеды Аннотация: Уровень профессиональной компетентности логопеда определяет эффективность коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 102-108. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анкетирование родителей -- договор о сотрудничестве -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические группы -- логопедические занятия -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители дошкольников -- родительские собрания -- сотрудничество с родителями Аннотация: Одной из основных задач логопеда является формирование у родителей мотивации к коррекционной работе. Приводятся примеры сотрудничества логопеда и родителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зебзеева, В. Активные методы обучения на методических объединениях / В. Зебзеева, Г. Байкова, С. Мартынова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 10-13. - (Управление дошкольным образованием) ) . - Библиогр.: с. 13 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- воспитатели детского сада -- деловые игры -- логопеды в ДОУ -- методические объединения -- методы обучения -- обучение педагогов -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- учителя-логопеды Аннотация: Стремление преодолеть пассивность педагогов привело к поиску новых эффективных методов обучения, к которым относятся активные методы. Они побуждают к мыслительной и практической деятельности, ибо направлены не на изложение готовых знаний, не на их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе познавательной деятельности. Рассматриваются примеры использования активных методов обучения учителей-логопедов.
Доп.точки доступа: Байкова, Г.; Мартынова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заець, Н. Дидактическое пособие "Чудо-орешки" / Н. Заець> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 42-43 : ил. - (Коммуникация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические пособия -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедический кабинет -- логопеды в ДОУ -- предметная среда -- развитие речи -- речь дошкольников -- сенсорная зона Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт создания логопедических дидактических пособий в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|