Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культурно-информационные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Василенко, И. (д-р полит. наук).
    Образ России в информационном обществе : новые грани виртуального диалога культур / И. Василенко // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 87-99. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 99 (16 назв. )
УДК
ББК 66.2(2Рос) + 60.033
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации--США--Китай--Индия

   Социальная философия

   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
глобальное информационное пространство -- государственная информационная политика -- имидж страны -- информационная война -- информационное общество -- информационные технологии -- культурно-информационные технологии -- культурное превосходство -- культурный потенциал -- национальная идея -- образ России -- образ общества -- символический капитал культуры
Аннотация: В 21 веке в эпоху информационной революции главную роль в политике начинают играть культурно-информационные технологии. Символическая культурная гегемония приобретает сегодня значение решающего ноосферного оружия : тот, кто способен утвердить ценности символического капитала культуры в информационном пространстве, обладает решающими преимуществами в информационном поле - а значит, и на политической карте мира.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (франц. социолог); Бжезинский, З. (амер. гос. деятель; политолог); Фромм, Э. (амер. философ, психолог и социолог); Тойнби, А. (англ. историк и социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Василенко, И. А.
    Образ России в виртуальном диалоге культур / И. А. Василенко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - № 3. - С. 3-20. - (Актуальные проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые кампании -- имиджи государств -- информационное общество -- информационные технологии -- культурно-информационные технологии -- культурные ценности -- образы стран -- русская культура
Аннотация: По мнению автора, главным условием проведения эффективных имиджевых кампаний является культурное возрождение страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)