Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=кросскультурные предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Что смотрят любители кроссовок Lacoste, а что - поклонники Adidas? // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 16-17 : табл. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Profiling SmrtData -- интернет-технологии -- контенты -- кросскультурные предпочтения -- кросскультурный анализ -- кроссовки -- потребительские предпочтения -- рекламодатели -- рекомендательные сервисы
Аннотация: Инновационная интернет-технология: Profiling SmrtData является одним из самых эффективных инструментов анализа кросскультурных и потребительских предпочтений людей.


Доп.точки доступа:
Lacoste, компания; Adidas, промышленный концерн
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)