Поисковый запрос: (<.>K=косметические бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Герчиков, Илья Залманович. Парфюмер / Илья Герчиков ; Виктория Юхова> // Итоги. - 2012. - № 4 (815). - С. 40-45 : ил. - (Exclusive) )
. - ISSN 1027-3964ББК 35.68 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): Дзинтарс -- Красная Москва -- Рижанин -- духи -- душистые вещества -- интервью -- качественная косметика -- косметика -- косметические бренды -- одеколоны -- органическая косметика -- парфюмерия -- парфюмерная промышленность -- парфюмерные пристрастия -- парфюмерные производства Аннотация: Интервью с председателем правления латвийского парфюмерно-косметического предприятия "Дзинтарс" И. З. Герчиковым.
Доп.точки доступа: Юхова, Виктория \.\; Дзинтарс, парфюмерно-косметическое предприятие Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Красивые, сильные, здоровые / С. Ходченкова> // Домашний очаг. - 2015. - № 11. - С. 120
ББК 35.68 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): бальзамы -- волосы -- косметические бренды -- маски -- уход за волосами -- шампуни Аннотация: Современные средства ухода за волосами марки L'Oreal Paris. Приведено мнение актрисы Светланы Ходченковой об этой марке.
Доп.точки доступа: Ходченкова, Светлана (актриса) \.\; L'Oreal Paris, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Денисова, Дарья. Бабушка-партизан и маркетинг / Дарья Денисова ; фот. Дмитрия Лыкова> // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 36-42. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.304.25 Рубрики: Экономика Экономика пищевой промышленности, 2002-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): low-market -- бизнес-концепции -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- производство шампуней Аннотация: О положении на российском рынке, конкурентных преимуществах, бизнес-концепции и стратегических интересах косметической компании "Первое решение".
Доп.точки доступа: Трубников, А. (предприниматель); "Первое решение", косметическая компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Из рук в руки : как меняется индустрия прямых продаж косметики> // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 48-50. - (Place / Каналы сбыта) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- косметика -- косметические бренды -- косметические компании -- косметические фирмы -- косметический бизнес -- маркетинговые стратегии -- популярность -- продукция -- реклама -- спрос -- торговые марки -- фирмы Аннотация: В наши дни женщины с каталогами Avon все еще ходят из дома в дом точно так же, как это делал первый торговый представитель этой фирмы 120 лет назад. Но, возможно, компании стоит перейти к иным способам продажи своего товара? .
Доп.точки доступа: Avon, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Москаленко, Лилия. Ягодка больше не наша / Лилия Москаленко> // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 26-29. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): история компаний -- концерны -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- парфюмерно-косметический рынок -- покупка компаний -- потребительские компании -- сделки по покупке компаний -- стратегии косметических компаний Аннотация: Обзор этапов и стратегии развития российской косметической компании "Калина" и анализ сделки по ее покупке международной корпорацией Unilever. Справки о корпорации Unilever и концерне "Калина".
Доп.точки доступа: Горяев, Тимур (основатель косметического концерна "Калина"); "Калина", косметический концернUnilever, корпорация Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лебедев, Василий. Слишком хорошо работали / Василий Лебедев> // Эксперт. - 2011. - № 41. - С. 46 : 1 граф. - (Русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.3 Рубрики: Экономика Экономика химической промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): косметические бренды -- косметические концерны -- парфюмерно-косметический рынок -- приобретение компаний -- сделки по приобретению компаний Аннотация: Перечень этапов развития косметического концерна "Калина" и обозначение его места в некоторых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка (в связи с приобретением концерна мировым производителем товаров повседневного спроса - Unilever).
Доп.точки доступа: "Калина", косметический концерн; Unilever Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Москаленко, Лилия. Ягодка больше не наша / Лилия Москаленко> // Эксперт. - 2011. - № 42. - С. 26-29. - (Русский бизнес. Косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): история компаний -- концерны -- косметические бренды -- косметические компании -- косметический рынок -- парфюмерно-косметический рынок -- покупка компаний -- потребительские компании -- сделки по покупке компаний -- стратегии косметических компаний Аннотация: Обзор этапов и стратегии развития российской косметической компании "Калина" и анализ сделки по ее покупке международной корпорацией Unilever. Справки о корпорации Unilever и концерне "Калина".
Доп.точки доступа: Горяев, Тимур (основатель косметического концерна "Калина"); "Калина", косметический концернUnilever, корпорация Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Hi end > // Эксперт. - 2013. - № 5. - С. 74-75. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): Classic Fusion Chrono Aero -- Croire a la chance -- Hublot -- Kindle Paperwhite -- Saphir Concentrate -- Sjal -- Uomo Collezioni -- браслеты -- косметические бренды -- масло для лица -- мужские костюмы -- премиальные потребительские бренды -- программные продукты -- ручные часы -- читалки -- элитные потребительские бренды -- ювелирные марки Аннотация: Справки о премиальных потребительских брендах.
Доп.точки доступа: Amazon, компания; Van Cleef & Arpels, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Hi end > // Эксперт. - 2013. - № 7. - С. 80-81 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): Caswell-Massey 1752 -- Comme Des Carres -- Del Toro -- Ingenieur -- Sharp -- косметические бренды -- мужская линия -- мыло -- обувные марки -- премиальные потребительские бренды -- ручные часы -- слиперы -- смартфоны -- шелковые платки -- элитные потребительские бренды Аннотация: Справки о премиальных потребительских брендах.
Доп.точки доступа: International Watch Company; IWC; Sharp, компания; Caswell-Massey, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Hi end > // Эксперт. - 2013. - № 43. - С. 88-89 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): A. Lange & Sohne -- Ciel de Gum -- Grand Lange 1 Lumen -- Loft design by -- Maison Francis Kurkdjian -- Nusch Fleuriste -- Rouge Double Intensite -- аксессуары для дома -- губные помады -- духи -- косметические бренды -- одежные бренды -- предметы для дома -- премиальные потребительские бренды -- часовые бренды -- элитные потребительские бренды Аннотация: Справки об элитных потребительских брендах.
Доп.точки доступа: Корриган, Клер (дизайнер); Chanel, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|