Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные издания<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор).
    PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 65-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.80 (22 назв.)
. - Окончание. Начало: N3, 2003 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Экология, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции -- проспекты -- семинары -- служба охраны природы -- тексты -- технологии паблик рилейшнз -- экологическая информация -- экологическая политика
Аннотация: Формы и методы предоставления экологической информации службой охраны природы и PR-службами Качканарского ГОКа и основные направления и методы работы этих служб.


Доп.точки доступа:
Никитина, Г.О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА")
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коноваленко, М. Ю.
    Один руководитель - два направления / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко // Управление персоналом. - 2005. - № 9/10. - С. 78-82. - (HR-стратегия) )
. - Илл.: 4 рисунка . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
pr-отделы -- виды коммуникаций -- коммуникационные стратегии -- компьюторные сети -- корпоративная культура -- корпоративные издания -- корпоративные коммуникации -- отделы кадров -- программы -- руководители
Аннотация: О проблеме улучшения системы корпоративных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Коноваленко, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцева, Л. Н.
    "Вестник РГБ" - о развитии библиотечного сотрудничества / Л. Н. Зайцева // Мир библиографии. - 2005. - № 5. - С. 84. - (Informo) )
. - Рец. на изд.: Вестник РГБ. Май 2005 г.-М., 2005. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- международное сотрудничество -- международные связи -- научные библиотеки -- профессиональная печать -- рецензии
Аннотация: Аннотируется очередной выпуск "Вестника РГБ" за май 2005 г.


Доп.точки доступа:
РГБ; Российская государственная библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Муравьева, Н. (проф.).
    Вузовские медийные ресурсы / Н. Муравьева // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 99-102. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
вузовские газеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- газеты -- издания -- информационные ресурсы -- корпоративные издания -- корпоративные медиа -- медийные ресурсы -- сайты
Аннотация: Об информационных ресурсах вуза, о работе Школы практической журналистики в Российском государственном технологическом университете им. К. Э. Циолковского (МАТИ) .


Доп.точки доступа:
Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского (МАТИ); Школа практической журналистики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иваницкий, В. Л.
    Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 71-77. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- интернет -- информационное общество -- информационный рынок -- коммуникативные технологии -- корпоративные издания -- реклама
Аннотация: Процесс органичного встраивания СМИ в современный информационный рынок тесно связан с коммуникативной стратегией.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горохов, В. М.
    Корпоративные коммуникации: к проблеме идентификации паблик рилейшнз : (методологический семинар кафедры экономической журналистики и ркламы. Апрель 2005 г. ) / Горохов В. М. [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 5. - С. 94-101. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- информационные агентства -- корпоративные издания -- паблик рилейшнз -- репутационный капитал -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: Профессиональные кадры в корпоративных изданиях.


Доп.точки доступа:
Горчева, А. Ю.; Федотова, Л. Н.; Старых, Н. В.; Тищенко, В. А.; Корпоративные коммуникации: к проблеме идентификации паблик рилейшнз, методологический семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Виноградов, А. В.
    СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы / Виноградов А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 50-54. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационный рынок -- конкуренты -- корпоративная культура -- корпоративные издания -- литературный язык -- менеджеры -- рейтинги
Аннотация: Информация, выпущенная для внутреннего пользования, всегда кажется более правдивой, ей легче доверять.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Куликова, А. А.
    Структуры PR в организациях гражданского общества России и их отличие от государственных PR-структур / Куликова А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 55-62. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- госслужащие -- договоры -- конкуренты -- корпоративные издания -- паблик рилейшнз -- рейтинги
Аннотация: В демократическом обществе эффективными средствами построения межгрупповых связей являются средства и технологии паблик рилейшнз.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горчева, А. Ю.
    Корпоративные издания / Горчева А. Ю. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 72-86. - (Дискуссия) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- история -- корпоративная пресса -- корпоративные издания -- многотиражки
Аннотация: История и современное состояние корпоративных изданий.


Доп.точки доступа:
Дегтяренко, Д.; Ассоциация корпоративных медиа
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Точилина, А. А.
    PR-коммуникации и корпоративная социальная ответственность: роль в формировании положительной репутации / Точилина А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 100-109. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Англия--Дания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
pr-коммуникации -- бренды -- деловое сообщество -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративные издания
Аннотация: О социальной ответственности и репутации делового сообщества.


Доп.точки доступа:
Браммер, С.; Procter @ Gamble
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)