Поисковый запрос: (<.>K=концептуальные основы<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Долинина, И. Г. (канд. пед. наук). К вопросу о педтехнологии (на примере формирования политической культуры) / И. Г. Долинина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 28-32. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компоненты -- концептуальные основы -- педагогические технологии -- педтехнологии -- политическая культура -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- технологии обучения -- учащиеся -- формирование Аннотация: Любая педагогическая технология состоит из трех элементов: концептуальных основ, содержательного и образовательного компонентов. В статье рассматриваются эти элементы применительно к технологии формирования политической культуры учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Симонова, Г. И. (канд. пед. наук). Концептуальные основы деятельности УДО по социальной адаптации учащихся / Г. И. Симонова> // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 40-49. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): детско-юношеские центры -- дополнительное образование -- концептуальные основы -- концепции развития -- опыт работы -- социальная адаптация -- социально-педагогические комплексы -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Концепция развития социально-педагогического комплекса на базе Детско-юношеского центра Октябрьского района г. Кирова.
Доп.точки доступа: Детско-юношеский центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| Фонд выполненных справок в БФ № 821 / Г 68-
Горенков, Е. М. (канд. пед. наук). Развивающее образование - концептуальная основа профильной школы / Е. М. Горенков> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 87-89, 96. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 821
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- концептуальные основы -- профильная школа -- профильное образование -- развивающее образование -- уровень ближайшего развития Аннотация: Профильная школа должна быть максимально развивающей и развивающейся и осуществлять образовательный процесс на уровне ближайшего развития не только школьника, но учителя и педагогической системы школы в целом. Это означает, что наряду с функционированием педагогической системы в школе должна быть инновационная педагогическая система.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петрухин, И. Л. Концептуальные основы реформы уголовного судопроизводства в России / И.Л.Петрухин> // Государство и право. - 2002. - № 5. - С. 17-29
ББК 67.629.3 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Концептуальные основы -- Судебная реформа -- Судопроизводство -- Уголовно-процессуальный кодекс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
О преподавании учебного предмета "История" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2005. - № 9. - С. 3-18. - (Документ) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- государственные стандарты -- историческое образование -- история -- концептуальные основы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание истории -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент Аннотация: Место учебного предмета "История" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
О преподавании учебного предмета "Литература" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2005. - № 8. - С. 3-20. - (Документ) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5-6 классы -- 7-8 классы -- 9 класс -- авторские программы -- базисные учебные планы -- возрастные особенности -- государственные стандарты -- изучение литературы -- информационная культура -- концептуальные основы -- литература -- литературное образование -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методические рекомендации -- образовательные программы -- общее образование -- обязательный минимум -- преподавание литературы -- примерные программы -- приоритетные направления -- учащиеся -- учебные предметы -- федеральный компонент Аннотация: Место учебного предмета "Литература" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по литературе. Соотношение содержания стандартов и примерных программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
О преподавании учебного предмета "Русский (родной) язык" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 3-13. - (Документ) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- государственные стандарты -- информационная культура -- концептуальные основы -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание русского языка -- примерные программы -- родной язык -- русский язык -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент Аннотация: Место учебного предмета "Русский (родной) язык" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательных стандартов по русскому (родному) языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
О преподавании учебного предмета "География" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2006. - № 6. - С. 3-13. - (Документ) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- география -- государственные стандарты -- концептуальные основы -- методика преподавания географии -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент Аннотация: Место учебного предмета "География" в федеральном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Введенский, В. (доцент). Учебная программа повышения квалификации : концептуальные основания / В. Введенский> // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 151-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность специалистов -- компонентная структура содержания образования -- концептуальные основы -- образование -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации специалистов -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- профессиональная компетентность специалистов -- профессиональное педагогическое образование -- развивающий характер обучения -- совершенствование профессиональной компетентности -- содержание образования -- специалисты -- структура содержания образования -- учебные программы повышения квалификации Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
О преподавании учебного предмета "Биология" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2006. - № 5. - С. 3-14. - (Документ) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- биология -- государственные стандарты -- концептуальные основы -- методика преподавания биологии -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент Аннотация: Место учебного предмета "Биология" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательных стандартов по биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|