Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Селевич, Т. С.
    Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие / Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 4. - С. 21-28. - (Управленческий анализ) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный анализ -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- концепция военной комнаты -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- стратегия развития фирмы -- характеристика конкурентов
Аннотация: Расширительную трактовку маркетингового анализа, включающего в себя сразу три разнородных объекта (товары, рынки и конкурирующие фирмы) автор статьи признает устаревшей. Выделение конкурентного анализа в отдельный вид анализа способствует повышению качества выполнения аналитической функции управления и росту эффективности деятельности фирм.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Токаренко, Г. С. (д-р экон. наук, проф.).
    Прогнозирование рисков в компании / Токаренко Г. С. // Финансовый менеджмент. - 2006. - № 3. - С. 132-142. - (Образовательный курс финансового управляющего) )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Экономический анализ

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- анализ развития компании -- анализ финансового состояния -- конкурентный анализ -- методы анализа рисков -- образовательный курс -- прогнозирование факторов риска -- риски компании -- управление финансами -- факторы риска компании -- финансовое состояние компании
Аннотация: Рассматриваются вопросы прогнозирования возможных рисков в компании. Прогнозирование рисков во многом определяется целями и задачами, которые ставит перед собой компания, а также процессами, протекающими в ней. Прогнозирование рисков должно начинаться с рассмотрения типового цикла управления компанией.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 24-28. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями
Аннотация: Причины популярности бенчмаркинга в том, что он помогает быстро и с небольшими затратами совершенствовать бизнес-процессы. В данной статье подробно описываются технологические стандарты бенчмаркинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротков, А. В.
    Конкурентный анализ в формате "предприятие - группа предприятий" / А. В. Коротков // Вопросы статистики. - 2007. - № 3. - С. 34-36. - (Анализ конкурентоспособности на товарных рынках) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 60.60
Рубрики: Статистика
   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент предприятий -- конкурентный анализ -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рынок упаковки -- статистические методы -- статистические показатели -- статистический анализ
Аннотация: Рассматривается экономико-статистическое содержание конкурентного анализа, методика конкурентного анализа по ассортименту предприятий и ее применение на примере рынка упаковки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 48-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- конкурентные преимущества -- конкурентный анализ -- метод относительных частот
Аннотация: Раскрывается основное содержание маркетинговых исследований конкуренции или, иначе, конкурентного анализа (КА) : направления КА, содержание и направления КА положения, содержание конкурентной оценки преимуществ, выявление основных конкурентов по методу относительных частот.


Доп.точки доступа:
Третьяков, Н. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Овечкин, Артем.
    Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в Интернете / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 81-83
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- конкурентная борьба -- конкурентный анализ -- конкуренты -- методики преодоления конкуренции -- преодоление конкуренции -- рекламная конкуренция
Аннотация: Приводятся эффективные приемы борьбы с конкуренцией в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванов, И. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Конкурентный анализ. Бенчмаркинг / И. Н. Иванов, Д. Ю. Фукова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 22. - С. 53-55. - (Анализ производственно-хозяйственной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- варианты экономического анализа -- конкурентный анализ -- параметры анализа -- технология конкурентного анализа
Аннотация: Проводится сравнение двух вариантов экономического анализа: конкурентного и бенчмаркинга. Показано, что отождествление этих видов анализа неправомерно.


Доп.точки доступа:
Фукова, Д. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Илышев, А. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде / А. М. Илышев, Ю. С. Сахно // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 27. - С. 2-7. - (Инновационная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 7 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
инновационный анализ -- конкурентная среда -- конкурентный анализ -- маркетинговая среда -- маркетинговый анализ -- привлекательный образ компании
Аннотация: Предлагается комбинированное использование инновационного, маркетингового и конкурентного анализа для оценки инвестиционной привлекательности компании.


Доп.точки доступа:
Сахно, Ю. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мальцева, А. А.
    Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы / А. А. Мальцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 56-65. - (Инновационный маркетинг) )
. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкурентной среды -- бизнес-услуги -- инновационные компании -- конкурентный анализ -- маркетинговые стратегии -- технопарки -- технопарковая деятельность -- факторы успеха
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы методологии анализа конкурентной среды современных технопарков, которые формируются с учетом специфики технопарковой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Жильцов, Денис Анатольевич.
    Конкурентный анализ рынка рунета / Жильцов Денис Анатольевич // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 122-128. - (Образование и наука) ) . - Библиогр.: с. 127-128 (10 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- баннерная реклама -- баннеры -- интернет-реклама -- конкурентный анализ -- контекстная реклама -- поисковые системы -- пользователи Интернета -- рейтинги -- рынок Рунета -- рынок интернет-рекламы -- социальные сети -- целевая аудитория
Аннотация: Проанализирован рейтинг лидирующих поисковых систем, отмечены их доля на рынке, целевая аудитория. Рассмотрена динамика рынка интернет-рекламы в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)