Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентное позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Индилов, Э. В.
    Алгоритм создания маркетинговой стратегии : разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход / Индилов Э. В., Синяев В. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 33-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- алгоритмы -- внутренний маркетинг -- комплексный подход -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- корпоративная ответственность -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- предприятия -- продажи -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- управление продажами -- эффективность маркетинговой стратегии
Аннотация: Рассмотрены основные этапы маркетинговой стратегии на предприятии, включающей разработку базовой стратегии и стратегии конкурентного позиционирования. Выделены ключевые виды деятельности на этапе внедрения стратегии: управление продажами, внутренний маркетинг, социальная корпоративная ответственность.


Доп.точки доступа:
Синяев, В. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 134-139. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- высококлассные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный рынок -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- конкурентное позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международные отельные компании -- отели -- партнерский маркетинг -- посткризисный период -- продвижение гостиничных услуг -- реклама -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
vy; The Rocco Forte Collection, международная компанияМеждународная компания The Rocco Forte Collection
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компаний / Владислав Архипов // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 5. - С. 112-118. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч.- Рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2 + 65.23
Рубрики: Экономика
   Планирование. Экономическое прогнозирование, 21 в. нач.

   Планирование. Экономическое прогнозирование

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация корпораций -- замысел развития бизнеса -- конкурентное позиционирование -- миссия компании -- оборонительные стратегии -- ресурсный подход -- рыночные позиции компании -- стратегическое планирование -- теоретики менеджмента
Аннотация: Развитие технологии стратегического планирования. Формирование миссии компании, замысла развития бизнеса. Синтез стержневых компетенций, родовых стратегий и ценностной цепочки в подходах к определению истоков конкуренции компании. Переход от закрытой модели стратегического менеджмента к открытой и децентрализация корпораций.


Доп.точки доступа:
Ансофф, И.; Каплан, Р.; Нортон, Д.; Портер, М.; Минцберг, Г.; Виссем, Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Татаркин, А.
    Конкурентная активность регионов и территорий в Российской Федерации / А. Татаркин // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 8-17 : рис., табл. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 17 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Предложены определения территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий, а также ограничивающие ее факторы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Татаркин, А.
    Программно-проектные возможности повышения конкурентоспособности территории / А. Татаркин ; Институт экономики УрО РАН // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 8-15 : рис., табл. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 15 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- определения -- понятия -- программно-проектные методы -- программы развития -- проекты -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Предложено авторское определение территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий.


Доп.точки доступа:
Институт экономики УрО РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дарякин, А. А.
    Экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга / А. А. Дарякин // Банковское дело. - 2014. - № 9. - С. 65-69 : фот., табл., рис. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CAMEL -- банки -- банковские рейтинги -- конкурентное позиционирование -- конкурентный балльный рейтинг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рейтинговая система CAMEL -- экспериментальные модели
Аннотация: Деятельность кредитной организации характеризуется рядом направлений, оценка которых часто неоднозначна. Для приведения к единой оценке различных частных результатов анализа и сравнения по ней группы банков используется рейтинговая система. Предложена экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурентное позиционирование хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань / М. А. Голубева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 73-82. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная карта рынка -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- печи для бань -- печи-каменки -- сегментация -- стратегические группы конкурентов -- уровень конкурентоспособности -- ценовые сегменты -- цены
Аннотация: В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)