Поисковый запрос: (<.>K=компетентности педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Адольф, В. (проф.). Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 158-161. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентности педагогов -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные цели -- образовательный процесс -- педагоги -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное образование -- профессиональные компетентности педагогов -- ценностные ориентации Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.
Доп.точки доступа: Степанова, И. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пушкова, Л. Г. Формирование профессионально-педагогической компетентности педагога / Л. Г. Пушкова, Е. С. Пушкова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 24-26. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): имидж педагогов -- компетентности педагогов -- мастера производственного обучения -- педагогические кадры -- педагогические компетентности -- профессионально-педагогические компетентности -- профессиональное мастерство педагогов -- профессиональные качества педагогов Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения колледжей.
Доп.точки доступа: Пушкова, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Махова, Ю. В. Использование группового консультирования при формировании дидактической компетентности педагогов / Ю. В. Махова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 46-48. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): групповое консультирование -- дидактические компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- креативные уровни -- репродуктивные уровни -- эвристические уровни Аннотация: Рассматривается дидактическая компетентность педагога, которая является составной частью профессиональной компетентности как обобщенной комплексной характеристики уровня профессионализма; при этом выделяется три уровня развития компетентности: репродуктивный, эвристический и креативный.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шумейко, Т. С. Формирование компетентности педагога профессионального обучения / Т. С. Шумейко> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 40-41. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентности педагогов -- критерии оценки компетентности -- опытно-экспериментальные работы -- педагоги профессионального обучения -- педагогические условия Аннотация: Статья посвящена описанию опытно-экспериментальной работы по формированию компетентности педагога профессионального обучения в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Отяковская, Э. Г. Полихудожественная компетентность педагога-музыканта / Э. Г. Отяковская> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 39-41. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): компетентности педагогов -- музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- полихудожественные компетентности -- среднее профессиональное образование Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования полихудожественной компетентности педагога-музыканта в процессе получения среднего профессионального образования. Определены педагогические принципы и методы, необходимые для ее формирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Морозова, Н. В. Модель развития профессиональной компетентности педагога / Н. В. Морозова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 48-50 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): децентрация -- идентификация -- компетентности педагогов -- модели развития -- педагоги колледжей -- профессиональная компетентность педагогов -- рефлексия Аннотация: Компетентность педагога в системе среднего профессионального образования на примере изучения русского языка как родного. Анализируются механизмы децентрации, идентификации и рефлексии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Смолева, Т. О. (доцент, канд. пед. наук). Повышение коммуникативной компетентности в процессе изучения психологии детских отношений / Т. О. Смолева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 53-55. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (13 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.8 + 74р Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): группы детского сада -- коммуникативные компетентности -- компетентности педагогов -- отношения в группах -- отношения детей -- подготовка педагогов -- психология детских отношений Аннотация: Рассматривается проблема повышения коммуникативной компетентности будущих педагогов в процессе изучения психологии детских отношений. В структуре педагогической компетентности выделяют две подструктуры: деятельностную и коммуникативную.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Филиппова, Г. Л. (канд. пед. наук). Профессиональная компетентность педагога в контексте научных подходов / Г. Л. Филиппова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 48-52 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- компетентности педагогов -- научные подходы -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетентности Аннотация: Рассмотрены различные научные подходы к определению профессиональной компетентности, которая является интегральной профессионально-личностной характеристикой педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хасанова, И. Ф. Развитие компетентности педагогов внутри образовательного учреждения / И. Ф. Хасанова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 63-65 : 1 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- компетентности педагогов -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- профессионализм педагогов Аннотация: Развитие компетентности педагогов внутри образовательного учреждения - особая форма развития профессионализма взрослых. Дается методологическое обоснование системы, учитывающей специфику учреждения и ориентированной на непрерывное профессиональное развитие педагогов в постоянно меняющихся условиях рынка образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Белова, А. В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы / Белова А. В., Левит М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 6-96 : табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) ) . - Продолж. Начало: № 5. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): аналитические таблицы -- внеурочная деятельность -- воспитательная деятельность -- выдержки -- гимназии -- годовые циклограммы -- дорожные карты -- качество образования -- качество обучения -- компетентности педагогов -- методическая деятельность -- методическая работа -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогический персонал -- планирование -- программы нового поколения -- программы развития -- профильно-углубленная подготовка -- сетевые графики -- стимулирование труда -- управление качеством образования -- учебные планы Аннотация: Настоящая программа нового поколения содержит установки: управление качеством образования, переход на профильно-углубленную подготовку в старших классах, овладение компетентностями, ресурсный подход в управлении. Они важны для гимназии - учебного заведения классического, универсального образования, ориентированного на высокое качество обучения и воспитания.
Доп.точки доступа: Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1514 Прямая ссылка Найти похожие
|
|