Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=клиенто-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бородулин, А. (канд. техн. наук; доц.).
    Методы оценки качества технологии внутрифирменного управления / А. Бородулин, А. Заложнев, Е. Шуремов // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 9. - С. 58-62. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное управление -- клиенто-ориентированный подход -- организационная модель управления -- технологии внутрифирменного управления
Аннотация: На предприятиях отсутствует единообразие управленческих технологий - как вертикальных, так и горизонтальных. В результате каждый уровень управления и каждое функциональное подразделение имеют свой "язык", предметную область, управленческие технологии и методики, которые плохо интегрируются с другими подразделениями и не позволяют создать единый эффективно работающий механизм бизнеса.


Доп.точки доступа:
Заложнев, А. (д-р техн. наук; ведущ. науч. сотрудник); Шуремов, Е. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 31-41 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенто-ориентированный метод -- клиенто-ориентированный подход -- клиенты -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов -- работа с клиентом -- сегментация клиентов -- сервисные услуги
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)