Поисковый запрос: (<.>K=клиент<.>) |
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шкардун, В. Д. Лояльный клиент : методика оценки предложения фирмы на рынок / Шкардун В. Д.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 66-69. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные характеристики -- комплексное предложение фирмы -- конкурентоспособность продукции -- оценка предложения фирмы -- полезность товара -- продвижение продукции -- продовольственные характеристики -- продукция фирмы -- сервисные характеристики -- товар -- характеристики товара Аннотация: Рассмотрены продуктовые, информационные и сервисные характеристики полезности товара, влияющие на лояльное к нему отношение покупателей. Предложена методика оценки важности комплексного предложения фирмы.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аникин, Тимур. Ржавеющие контакты : почему количество пользователей ICQ в России будет уменьшаться / Тимур Аникин ; ил. Михаил Иванов> // Смена. - 2009. - № 3. - С. 38-41 : ил. - (Технологии) (Смена формата) )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет, 21 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернет-компании -- интернет-порталы -- интернет-программы -- клиент-программы -- программы -- технологии общения Аннотация: О проблемах технологий общения, в частности, интернет-программы ICQ, "аськи".
Доп.точки доступа: Иванов, Михаил \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Буйденко, Олег Николаевич (генеральный директор). Клиент всегда прав, даже если он не прав / О. Н. Буйденко ; беседовала С. Плетнева> // Управление персоналом. - 2012. - № 16 (290). - С. 6-11 : фот. - (VIP-гость) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.052.8 Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): аудиторские фирмы -- аудиторы -- бухгалтеры -- доверие -- долгосрочные отношения -- интервью -- клиенты -- руководители Аннотация: О выстраивании долгосрочных отношений с клиентом.
Доп.точки доступа: Плетнева, Светлана \.\; Буйденко, Олег Николаевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Буйденко, Олег Николаевич (генеральный директор). Клиент всегда прав, даже если он не прав / О. Н. Буйденко ; беседовала С. Плетнева> // Управление персоналом. - 2012. - № 16 (290). - С. 6-11 : фот. - (VIP-гость) )
ББК 65.052.8 Рубрики: Экономика Аудит--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аудиторские фирмы -- аудиторы -- бухгалтеры -- доверие -- долгосрочные отношения -- интервью -- клиенты -- руководители Аннотация: О выстраивании долгосрочных отношений с клиентом.
Доп.точки доступа: Плетнева, Светлана \.\; Буйденко, Олег Николаевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вовченко, Алексей. Не халявщик, а клиент / Алексей Вовченко ; [беседовала] Евгения Обухова> // Эксперт. - 2013. - № 11. - С. 77-79 : 1 граф. - (Общество. Социальная помощь) )
. - ISSN 1812-1896ББК 67.401.12 + 60.94 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- индивидуальная нуждаемость -- интервью -- контроль в соцсфере -- нововведения -- общественный контроль -- правовое обеспечение соцсферы -- социальная помощь -- социальная сфера -- социальное обслуживание населения -- социальное сопровождение -- социальные реформы -- социальные услуги -- социальный контракт -- трудная жизненная ситуация -- частный бизнес в соцсфере Аннотация: Интервью с заместителем министра труда и социальной защиты о готовящейся реформе социального обслуживания населения и социальной помощи.
Доп.точки доступа: Обухова, Евгения \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Воронов, Дмитрий (нач. отд. ведения споров и урегулиров. разногласий с органами власти). Новые требования инспекторов к обоснованию неустоек и рекламаций, списанных в расходы / Д. Воронов, Е. Постникова ; коммент. Д. Осипова> // Главбух. - 2009. - № 22. - С. 19-29 : табл. - (Налогообложение) ) . - Пока клиент не подпишет первичные документы, признавать доходы не надо / Д. Осипов
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): возмещение ущерба -- неустойки -- претензии контрагентов -- претензии по качеству товаров -- убытки -- учет убытков -- штрафные санкции -- штрафы Аннотация: В статье рассказано, как вести учет убытков из-за претензий контрагента.
Доп.точки доступа: Постникова, Екатерина (ведущ. эксперт журнала "Главбух"); Осипов, Дмитрий (спец. Минфина России) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Е.Т. ПО-Новости / Е.Т.> // Мир ПК. - 2003. - № 1. - С. 58-59 : ил. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): DIRECTX 9.0 (программа) -- Kaspersky Anti-Hacker (экран) -- The Bat! (почта) -- компьютеры -- межсетевые экраны -- почтовый клиент -- экраны -- электронная почта Аннотация: Выходят новые версии The Bat! и DIRECTX 9.0,персональный межсетевой экран Kaspersky Anti-Hacker.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пестрова, О. Как милиция мужу рога наставила / О. Пестрова> // Смена. - 2003. - № 3. - С. 221-223. - (Время и мы) )
. - ISSN 0131-6656ББК 67.408 Рубрики: Право Уголовное право, 20 в. Кл.слова (ненормированные): клиент -- командировочные -- любовники -- милиционеры -- милиция -- молодые пары -- мошенничество -- мужья -- оперативники -- преступники -- проститутки -- рогоносец Аннотация: История о семейном криминальном бизнесе молодой пары, оригинально расскрытом работниками милиции
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Марченко, Геннадий Иванович (канд-т филос. наук). Клиент в консультативном процессе : (К теории политического консультирования) / Г. И. Марченко> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2004. - № 3. - С. 5-26. - (Проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): выборы -- избирательные кампании -- клиенты-политики -- политическое консультирование Аннотация: Анализируется процесс превращения политика в клиента - главного объекта приложения сил консультатнта. Особое внимание уделяется типологии клиентов, описанию их характеристик, которые оказывают самое непосредственное влияние на содержание и направленность контакта с политическим консультантом, на его деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Суворов, А. В. Клиент для банка или банк для клиента? / А. В. Суворов> // Финансы и кредит. - 1999. - № 6. - С. 3-5
ББК 65.9(2)26 Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки -- вкладчики -- конкуренция
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|