Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=классический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левитас, Александр.
    Забытая классика маркетинга - для не-маркетологов / Александр Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 56-58 : фот. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетологи -- практический маркетинг -- реклама -- рекламные тексты -- сегментация рынка -- сегментирование -- сегменты рынка
Аннотация: В статье рассмотрен один из базовых принципов практического маркетинга - сегментация.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)