Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Черникова, Т. В.
    Деловая игра ("мозговой штурм") "Внешняя и внутренняя оценка школы: согласование критериев" / Т. В. Черникова // Образование в современной школе. - 2004. - № 12. - С. 43-48. - (Делимся опытом) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимные интервью -- внешняя оценка -- внутренняя оценка -- деловые игры -- директора школ -- инспектора школ -- качество образовательной деятельности -- критерии оценки -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- продуцирование идей -- рейтинговые оценки -- школы -- школьное управление
Аннотация: Опыт проведения деловой игры "Внешняя и внутренняя оценка школы: согласование критерией" в Волгограде с целью организации продуктивного диалога директоров школ и органов управления образованием города.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баженова, Н. (доц., проректор).
    Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА / Н. Баженова, Б. Фишман // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 122-127. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- модель рейтинговой системы -- мониторинг -- образовательная деятельность -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- подготовка студентов -- система оценок -- уровень подготовки студентов
Аннотация: О внедрении балльно-рейтинговой системы в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Фишман, Б. (доц.); Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриенко, Галина (директор, отличник народного просвещения).
    Самооценка деятельности школы: участвует весь коллектив / Галина Дмитриенко // Народное образование. - 2007. - № 5. - С. 106-109. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Волгоград, город

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- диагностическое оценивание -- качество образовательной деятельности -- опросы учащихся -- школы
Аннотация: В средней школе N 86 г. Волгограда деятельность школы и учителей оценивает весь коллектив. О диагностическом оценивании.


Доп.точки доступа:
Средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Факторович, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. А. Факторович // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 60-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- коллегиальность -- комплексная мотивация -- менеджмент качества -- обеспечение качества -- образовательная деятельность -- педагоги -- повышение качества образования -- повышение квалификации -- полисубъектность управления качеством -- преподаватели вузов -- принципы (образование) -- прозрачность контроля -- система ценностей вуза -- системы менеджмента качества -- сотрудничество педагогов -- стимулирование -- управление качеством образования -- ценностно-мотивационный подход -- ценностный подход
Аннотация: В статье вопрос о внутривузовских системах менеджмента качества рассматривается в контексте проблемы внедрения образовательных стандартов третьего поколения. Раскрывается содержание ценностно-мотивационного подхода к управлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Оськина, Е. А. (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Оценка качества образовательной деятельности родителями / Оськина Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 9. - С. 36-38. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- качество образовательной деятельности -- оздоровительно-образовательные центры -- опросы родителей -- оценка качества -- плавательные центры -- родители -- учреждения дополнительного образования детей
Аннотация: В Детском оздоровительно-образовательном плавательном центре "Нептун" г. Щелково Московской области уже третий год широко проводится опрос родителей, которые приводят своих детей для оздоровления, обучения плаванию, воспитания и привития навыков здорового образа жизни, о качестве оздоровительно-образовательной деятельности организации. Накоплен опыт конструктивного взаимодействия с родителями и анализа качества работы педагогического коллектива и учреждения в целом.


Доп.точки доступа:
Детский образовательно-оздоровительный плавательный центр "Нептун"; "Нептун", детский образовательно-оздоровительный плавательный центр
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шимина, А. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Бюрократизация сферы образования / А. Н. Шимина // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 16-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образовательной деятельности -- компетентностный подход -- личностно-ориентированная педагогика -- личностно-ориентированный подход -- образовательная деятельность -- педагогический процесс -- рыночный подход -- школы (образование)
Аннотация: Статья посвящена несовместимости бюрократического подхода к образованию с его творческой сущностью. На основе сравнения особенностей личностно-ориентированной педагогики с компетентностным подходом показана ограниченность формальной оценки результатов образовательной деятельности, нетождественность знаний и информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)