Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=каналы сбыта товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Колпакова, Ирина.
    Брендинг / Ирина Колпакова, Ольга Суханова // Пищевая промышленность. - 2006. - № 1. - С. 50-52. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджеры -- брендинг -- дизайн товаров -- имидж продуктов -- каналы сбыта товаров -- логотипы компаний -- маркетинг -- позиционирование товаров -- реклама продуктов -- торговые марки -- этикетирование
Аннотация: Правила создания сильного бренда продукта, который обладает характеристиками: уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название, упаковка. Продвижение товара на рынок: ценообразование, реклама, каналы сбыта.


Доп.точки доступа:
Суханова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Вопросы цен : как сформировать политику ценообразования в интернет-торговле // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 24-25. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- покупки -- сетевой шопинг -- товары -- торговля -- ценообразование -- цены на товары -- электронные магазины
Аннотация: Все больше и больше покупателей "идут" в Интернет с целью покупки товаров и услуг. Но, несмотря на то, что Интернет-коммерция - растущий канал сбыта, она также несет с собой существенные сложности в сфере ценообразования. В данной статье приводятся несколько практических рекомендаций, которые могут послужить точкой опоры при выстраивании политики ценообразования в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Пять стратегий : ценообразования в каналах сбыта // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 31-35. - (Рrice / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- материальное стимулирование -- многоуровневые цены -- региональные рынки -- розничные цены -- рынки -- скидки -- цена товара -- ценообразование -- электронная торговля
Аннотация: Скидки за объем - это несовременно и неэффективно. Сегодня в распоряжении поставщиков есть пять более хитрых ценовых механизмов управления поведением дистрибьюторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Программа сбыта: искусство задавать вопросы // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 39-41. - (Рlace / Каналы) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с партнерами -- дистрибуция -- дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- оценка сотрудничества -- партнерство -- программы сбыта -- сотрудничество -- управление взаимоотношениями
Аннотация: С нуля выстраиваете работу в сфере сбыта? Начните с планирования комплексной программы взаимоотношений с дистрибьюторами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)