Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=каналы продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Христофоров, А. В. (аспирант РГУ туризма и сервиса).
    Инновационные каналы продвижения: социальные сети / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 58-67. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (39 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
GPS технологии -- инновационные методы продвижения (маркетинг) -- каналы продвижения -- мобильный маркетинг -- сетевое сообщество -- социальные сети -- технологии мобильного маркетинга
Аннотация: Если говорить об инновационных и малозатратных методах продвижения, то лидером здесь безусловно является продвижение в социальных сетях. В статье рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях и управление этим процессом.


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литвинова, Наталья.
    Старые сказки на новый лад / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2012. - № 32. - С. 73. - (Книги. Маркетинг) )
. - Рец. на кн.: Вайнерчук Г. Увлечение - это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 186 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд в соцсетях -- каналы продвижения -- любимые занятия -- монетизация интернет-известности -- персональный бренд -- привлечение аудитории -- продвижение бренда -- рецензии -- создание бренда -- социальные сети


Доп.точки доступа:
Вайнерчук, Гари
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; преподаватель; генеральный директор).
    Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова ; МЭСИ, МИРБИС, ЗАО "ГРАНП полиграф", Киевский университет управления и предпринимательства // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
время рекламного воздействия -- жизненный цикл товара -- каналы продвижения -- реклама -- управление каналом продвижения -- эффективность рекламы
Аннотация: Зависимость жизненного цикла товара в экономике и политике от маркетинговых инструментов, которые с наилучшим результатом могут помочь в его продвижении.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент); МЭСИМИРБИС; ЗАО "ГРАНП полиграф"; Киевский университет управления и предпринимательства
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Цифровая реклама вытесняет аналоговую // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 91-93. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аналоговая реклама -- каналы продвижения -- мобильная интернет-реклама -- мобильная реклама -- реклама -- традиционная реклама -- цифровая реклама
Аннотация: Статья о том, что бизнесу нужны новые каналы для продвижения своих товаров и услуг, и самый эффективный из них - мобильная реклама.


Доп.точки доступа:
Devino Telecom, компания; Wapstart, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мурачковский, Федор (генеральный директор).
    Как запустить успешный краудфандинговый проект / Федор Мурачковский // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 12. - С. 26-33 : фот., рис. - (Экономика и финансы) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.401.12 + 65.497
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акции -- бонусы -- бюджетные учреждения -- видеообращения -- видеоролики -- денежные средства -- каналы продвижения -- коллективное финансирование проектов -- крауд-кампании -- крауд-платформы -- крауд-проекты -- крауд-сборы -- краудфандинг -- краудфандинговые платформы -- культурные проекты -- народное финансирование -- общественно-полезная деятельность -- проекты -- сбор денег -- социальные сети -- сфера культуры -- учреждения культуры -- финансирование проектов
Аннотация: Краудфандинг для проектов в сфере культуры. Основные правила и правовые аспекты привлечения средств с помощью народного финансирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)