Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационная грамотность населения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Береславская, Мария.
    Как вернуть деревне привлекательность? / Мария Береславская // Библиополе. - 2013. - № 1. - С. 23-28. - (У зарубежных коллег. Польша) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (24 назв.)
УДК
ББК 78.34 + 74.2
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Польша

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари-учителя -- возрождение деревни -- воспитание школьников -- государственные программы -- зарубежные сельские библиотеки -- информационная грамотность населения -- компьютеризация сельских библиотек -- концепции обновления деревень -- краеведческая деятельность библиотек -- местные сообщества и сельские библиотеки -- обновление деревни -- преподавание регионоведения -- проектная деятельность школьников -- развитие сельских регионов -- сельские библиотеки за рубежом -- сельские библиотеки и местные сообщества -- сельские школы за рубежом -- учебно-воспитательные цели
Аннотация: Освещена концепция программы "Обновление деревни", реализуемой в Польше с целью развития сельских регионов. Рассмотрены вопросы о том, как сельские библиотеки повышают свою роль в жизни местного сообщества, реализуют программы компьютеризации и обучения информационной грамотности библиотекарей и населения. Обозначены цели и значение преподавания регионоведения в сельских школах, изложена практика его реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Виртуальное предпринимательство в слаборазвитых районах: проект "Образовательная компьютерная сеть" в Калифорнии // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 10. - С. 32-34. - E-Entrepreneurship in a Disadvantaged Community: Project Ed-Net in California
. - Реф. ст.: Coates, B. E. E-Entrepreneurship in a Disadvantaged Community: Project EdNet in California / B. E. Coates // International Journal on E-Learning.- 2004.- July-September.- Vol. 3, N 3.- P. 24-31 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- виртуальное предпринимательство -- доступ населения к образованию -- информационная грамотность населения -- информационно-коммуникационные технологии -- проекты обучающих программ -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы реализации проекта "Образовательная компьютерная сеть", разработанного в штате Калифорния в целях установления связи со слаборазвитыми районами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Информационные технологии и пожилые граждане: использование Интернета в целях повышения гражданской активности. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 4. - С. 57-59. - IT and Senior Citizens: Using the Internet for Empowering Active Citizenship
. - Реф. ст.: Fuglsang, L. IT and Senior Citizens: Using the Internet for Empowering Active Citizenship / L. Fuglsang // Science, Technology & Human Values.- 2005.- Autumn.- Vol. 30, N 44.- P. 468-495 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность населения -- информационные технологии -- непрерывное обучение граждан -- пожилые граждане -- рефераты
Аннотация: Рассматривается политика правительства Дании по вопросам повышения информационной грамотности населения, в частности, пожилых граждан.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Цифровая подстрока: миф, власть и киберпространство // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 6. - С. 54-56. - The Digital Subline: Myth, Power, and Cyberspase
. - Реф. ст.: Webster F. The Digital Subline: Myth, Power, and Cyberspase / F. Webster // European Journal of Communication.- 2006.- March.- Vol. 21, N 1.- P. 110-112 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность населения -- киберпространство -- рефераты -- технократические мифы -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматривается миф о мировом господстве дистанционного обучения на базе цифровых технологий в информационном обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Информационное общество в Венгрии: оценка влияния государственной политики с помощью социальных показателей // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 6. - С. 59-61. - Information Society in Hugary: Impact Assesment of Public Policies with the Help of Social Indicators
. - Реф. ст.: Futo P. Information Society in Hugary: Impact Assesment of Public Policies with the Help of Social Indicators / P. Futo // Society and Economy: Journal of the Corvinus University of Budapest.- 2005.- Vol. 27, N 2.- P. 171-193 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность населения -- информационно-коммуникационные технологии -- квалификация преподавателей -- рефераты
Аннотация: В статье рассматриваются масштабы использования программ дистанционного обучения на базе Интернета в Венгрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Роль публичных библиотек в конструировании знания // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 1. - С. 65-68. - The Role Of Public Libraries in Constructing Knowledge
. - Реф. ст.: Hemming M. The Role Of Public Libraries in Constructing Knowledge / M. Hemming // Scandinavian Public Library Quarterly.- 2006.- Vol. 39, N 3.- P. 18-22 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- знания -- информационная грамотность населения -- рефераты -- самообразование
Аннотация: В статье рассматривается роль публичных электронных библиотек в процессе конструирования знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Расширенное дистанционное обучение для подготовки национальных миротворческих сил // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 7. - С. 22-25. - Advanced Distance Learning for Training National Peacekeeping Forces
. - Реф. ст.: Ivanshchtenko A. Advanced Distance Learning for Training National Peacekeeping Forces / A. Ivanshchtenko, K. Synytsya // Information & security: An International Journal.- 2005.- Vol. 14.- P. 45-55 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
ADL -- информационная грамотность населения -- миротворческие силы -- программа расширенного дистанционного обучения -- рефераты -- учебные курсы
Аннотация: В статье рассматривается процесс разработки программы дистанционного обучения для украинских миротворческих сил в рамках программы НАТО.


Доп.точки доступа:
НАТО; Организация Североатлантического договора; NATO; North Atlantic Treaty Organization
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Почему в Великобритании только один Комитет по делам монополий, но при этом больше 40 Ассоциаций управления информацией // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 4. - С. 59. - Why Is There Only One Monopolies Commission, But Over Forty Information Management Associations in the United Kingdom?Почему в Великобритании только один Комитет по делам монополий, но при этом больше 40 Ассоциаций управления информацией
. - Реф. ст.: Theakston C. Why Is There Only One Monopolies Commission, But Over Forty Information Management Associations in the United Kingdom? / C. Theakston // International Journal of Information Management.- 2006.- October.- Vol. 26, N 5.- P. 357-359 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации управления информацией -- информационная грамотность населения -- информационные технологии (образование) -- монополии -- образовательные услуги -- электронное библиотечное обслуживание
Аннотация: В статье рассматривается проблема функционирования организаций по вопросам управления информационными технологиями на рынке образовательных услуг британских программ обучения на базе цифровых технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)