Поисковый запрос: (<.>K=информационная грамотность населения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Береславская, Мария. Как вернуть деревне привлекательность? / Мария Береславская> // Библиополе. - 2013. - № 1. - С. 23-28. - (У зарубежных коллег. Польша) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (24 назв.)
ББК 78.34 + 74.2 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Польша Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): библиотекари-учителя -- возрождение деревни -- воспитание школьников -- государственные программы -- зарубежные сельские библиотеки -- информационная грамотность населения -- компьютеризация сельских библиотек -- концепции обновления деревень -- краеведческая деятельность библиотек -- местные сообщества и сельские библиотеки -- обновление деревни -- преподавание регионоведения -- проектная деятельность школьников -- развитие сельских регионов -- сельские библиотеки за рубежом -- сельские библиотеки и местные сообщества -- сельские школы за рубежом -- учебно-воспитательные цели Аннотация: Освещена концепция программы "Обновление деревни", реализуемой в Польше с целью развития сельских регионов. Рассмотрены вопросы о том, как сельские библиотеки повышают свою роль в жизни местного сообщества, реализуют программы компьютеризации и обучения информационной грамотности библиотекарей и населения. Обозначены цели и значение преподавания регионоведения в сельских школах, изложена практика его реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виртуальное предпринимательство в слаборазвитых районах: проект "Образовательная компьютерная сеть" в Калифорнии> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 10. - С. 32-34. - E-Entrepreneurship in a Disadvantaged Community: Project Ed-Net in California . - Реф. ст.: Coates, B. E. E-Entrepreneurship in a Disadvantaged Community: Project EdNet in California / B. E. Coates // International Journal on E-Learning.- 2004.- July-September.- Vol. 3, N 3.- P. 24-31
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- виртуальное предпринимательство -- доступ населения к образованию -- информационная грамотность населения -- информационно-коммуникационные технологии -- проекты обучающих программ -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы реализации проекта "Образовательная компьютерная сеть", разработанного в штате Калифорния в целях установления связи со слаборазвитыми районами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Информационные технологии и пожилые граждане: использование Интернета в целях повышения гражданской активности.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 4. - С. 57-59. - IT and Senior Citizens: Using the Internet for Empowering Active Citizenship . - Реф. ст.: Fuglsang, L. IT and Senior Citizens: Using the Internet for Empowering Active Citizenship / L. Fuglsang // Science, Technology & Human Values.- 2005.- Autumn.- Vol. 30, N 44.- P. 468-495
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Европа Кл.слова (ненормированные): информационная грамотность населения -- информационные технологии -- непрерывное обучение граждан -- пожилые граждане -- рефераты Аннотация: Рассматривается политика правительства Дании по вопросам повышения информационной грамотности населения, в частности, пожилых граждан.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цифровая подстрока: миф, власть и киберпространство> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 6. - С. 54-56. - The Digital Subline: Myth, Power, and Cyberspase . - Реф. ст.: Webster F. The Digital Subline: Myth, Power, and Cyberspase / F. Webster // European Journal of Communication.- 2006.- March.- Vol. 21, N 1.- P. 110-112
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационная грамотность населения -- киберпространство -- рефераты -- технократические мифы -- цифровые технологии Аннотация: В статье рассматривается миф о мировом господстве дистанционного обучения на базе цифровых технологий в информационном обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Информационное общество в Венгрии: оценка влияния государственной политики с помощью социальных показателей> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 6. - С. 59-61. - Information Society in Hugary: Impact Assesment of Public Policies with the Help of Social Indicators . - Реф. ст.: Futo P. Information Society in Hugary: Impact Assesment of Public Policies with the Help of Social Indicators / P. Futo // Society and Economy: Journal of the Corvinus University of Budapest.- 2005.- Vol. 27, N 2.- P. 171-193
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Европа Кл.слова (ненормированные): информационная грамотность населения -- информационно-коммуникационные технологии -- квалификация преподавателей -- рефераты Аннотация: В статье рассматриваются масштабы использования программ дистанционного обучения на базе Интернета в Венгрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Роль публичных библиотек в конструировании знания> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 1. - С. 65-68. - The Role Of Public Libraries in Constructing Knowledge . - Реф. ст.: Hemming M. The Role Of Public Libraries in Constructing Knowledge / M. Hemming // Scandinavian Public Library Quarterly.- 2006.- Vol. 39, N 3.- P. 18-22
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- знания -- информационная грамотность населения -- рефераты -- самообразование Аннотация: В статье рассматривается роль публичных электронных библиотек в процессе конструирования знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Расширенное дистанционное обучение для подготовки национальных миротворческих сил> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 7. - С. 22-25. - Advanced Distance Learning for Training National Peacekeeping Forces . - Реф. ст.: Ivanshchtenko A. Advanced Distance Learning for Training National Peacekeeping Forces / A. Ivanshchtenko, K. Synytsya // Information & security: An International Journal.- 2005.- Vol. 14.- P. 45-55
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Европа Кл.слова (ненормированные): ADL -- информационная грамотность населения -- миротворческие силы -- программа расширенного дистанционного обучения -- рефераты -- учебные курсы Аннотация: В статье рассматривается процесс разработки программы дистанционного обучения для украинских миротворческих сил в рамках программы НАТО.
Доп.точки доступа: НАТО; Организация Североатлантического договора; NATO; North Atlantic Treaty Organization Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Почему в Великобритании только один Комитет по делам монополий, но при этом больше 40 Ассоциаций управления информацией> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 4. - С. 59. - Why Is There Only One Monopolies Commission, But Over Forty Information Management Associations in the United Kingdom?Почему в Великобритании только один Комитет по делам монополий, но при этом больше 40 Ассоциаций управления информацией . - Реф. ст.: Theakston C. Why Is There Only One Monopolies Commission, But Over Forty Information Management Associations in the United Kingdom? / C. Theakston // International Journal of Information Management.- 2006.- October.- Vol. 26, N 5.- P. 357-359
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Европа Кл.слова (ненормированные): ассоциации управления информацией -- информационная грамотность населения -- информационные технологии (образование) -- монополии -- образовательные услуги -- электронное библиотечное обслуживание Аннотация: В статье рассматривается проблема функционирования организаций по вопросам управления информационными технологиями на рынке образовательных услуг британских программ обучения на базе цифровых технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|