Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия роскоши<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иванов, Дмитрий.
    Сверхновая экономика / Д. Иванов // Знамя. - 2013. - № 3. - С. 177-193. - (Публицистика) ) . - Библиогр. в сносках (29 назв.)
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
альтер-капитализм -- брендинг -- виртуализация денег -- виртуализация производства -- виртуализация товаров -- виртуализация экономики -- гламур -- гламурно-промышленный комплекс -- имиджеемкость -- индустрия гостеприимства -- индустрия красоты -- индустрия моды -- индустрия роскоши -- индустрия секса -- сверхновые индустрии -- трансиндустрия -- факторы успеха на рынке -- экспансия кредитования
Аннотация: В статье приводится анализ экономики современного общества в целом. Делается вывод, что перспективно для развития экономики поддерживать опережающий любое копирование поток оригиналов. Именно такая стратегия наиболее перспективна, и теми, кто развивает технологии и организационные структуры для капитализации потока оригиналов без копий, будут созданы те экономические тенденции и кластеры, которые полностью разовьют альтернативную гламуру логику в альтер-капитализм.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак ; Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 123 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ермолаева, Лариса.
    BaselWorld: перемены и традиции / Лариса Ермолаева // Эксперт. - 2016. - № 16. - С. 70-75 : цв. фот. - (Потребление. Hi-end) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
женские часы -- индустрия роскоши -- карманные часы -- марки часов -- международные часовые выставки -- международные часовые салоны -- мужские часы -- наручные часы -- независимые часовщики -- премиальные часовые бренды -- производители часов -- рынок часов -- спортивные часы -- ультратонкие часы -- умные часы -- хронографы -- часовая индустрия -- часовая мода -- часовое производство -- часовой рынок -- часовые бренды -- часовые выставки -- часовые компании -- часовые мануфактуры -- часовые тренды -- часовые форумы -- часы с репетиром -- ювелирно-часовой рынок -- ювелирно-часовые дома
Аннотация: Обзор новых коллекций наручных часов ведущих брендов, представленных на Международной выставке часов и ювелирных изделий BaselWorld-2016.


Доп.точки доступа:
Baselworld, международная выставка часов и ювелирных украшений; Международная выставка часов и ювелирных украшений BaselWorld
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)