Поисковый запрос: (<.>K=игры (психология)<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Силина, Ольга (психолог). Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игры (психология) -- игры-процедуры -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- уроки психологии Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.
Доп.точки доступа: Медведева, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Силина, Ольга (психолог). Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева> // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активная жизненная позиция -- игры (психология) -- игры-процедуры -- индивидуальность -- командообразование -- коммуникативные навыки -- постановка целей -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- развитие личности -- уроки психологии -- целеполагание (образование) Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.
Доп.точки доступа: Медведева, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пряжников, Н. Размышляя об успехе и счастье / Н. Пряжников> // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры (психология) -- подростки -- профориентационные игры -- профориентация -- самоопределение -- старшеклассники Аннотация: Профориентационная игра, помогающая старшеклассникам разобраться, в чем смысл трудовой жизни для людей разных стереотипов поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Битянова, М. Два в одном / М. Битянова> // Школьный психолог. - 1999. - № 20. - С. 10
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): дети -- игры (психология) -- подростки -- половозрастная идентификация -- половые роли -- полоролевые стереотипы Аннотация: Игра, помогающая подросткам осознать особенность мужского и женского культурных миров, найти границу между ними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Азарова, Т. Дорога в пятый класс / Т. Азарова> // Школьный психолог. - 2000. - № 21. - С. 16. - (Продолжение. Нач.: № № 19, 20) )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- игры (психология) -- подготовка к средней школе -- психологическая готовность -- средние классы -- средняя школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Джумазова, Ю. Упражнения на получение обратной связи (для группы из 15-20 человек) / Юлия Джумазова> // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 августа (№ 15). - С. 43-45
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): игры (психология) -- обратная связь (психология) -- психологические игры -- психологический портрет Аннотация: Организация обратной связи для нескольких случайно выбранных участников в форме составления "психологического портрета".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пахомова, О. На скале Совета : сценарий большой психологической игры / Ольга Пахомова> // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 августа (№ 15). - С. 46-47
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация (психология) -- игры (психология) -- психологические игры -- пятиклассники -- сценарии игр Аннотация: Игра направлена на решение проблемы адаптации учащихся 5-х классов к обучению в средней школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Осипова, Е. Социальный педагог и педагог-психолог: рядом или вместе? : деловая игра / Е. Осипова, Е. Чуменко> // Школьный психолог. - 2006. - 16-31 августа (№ 16). - С. 13-15
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игры (психология) -- педагог-психолог -- педагоги -- психологические игры -- социальные педагоги -- сценарии игр Аннотация: Координация деятельности между социальными педагогами и педагогами-психологами по основным направлениям воспитательной работы в учреждении образования.
Доп.точки доступа: Чуменко, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стишенок, И. Хамелеон : игра для учащихся 8-11-х классов / Ирина Стишенок> // Школьный психолог. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 10-13
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- игры (психология) -- подростки -- подростковый возраст -- психологические игры -- самосознание подростков -- старшеклассники -- школьники Аннотация: Описание игры, цель которой - развитие самосознания подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Козырева, Н. (канд. психолог. наук). Теремок сказок : развиваем интеллект и творческие способности / Нелли Козырева> // Школьный психолог. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 18-23
ББК 88.492; 74.1 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые задания -- игры (психология) -- психологические игры -- развитие детей -- развитие интеллекта -- развитие творческих способностей -- сказки Аннотация: Описание игровых заданий для детей дошкольного возраста "Теремок сказок". Дидактические, творческие, психокоррекционные возможности этой игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|