Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=знаково-символическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Медникова, Л. С. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова, Л. А. Лобач // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 30-37 : 2 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
декодирование -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с ограниченными возможностями -- знаково-символическая деятельность -- кодирование -- невербальное общение -- образно-двигательные средства общения -- результаты экспериментов -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей становления образно-двигательных средств общения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Выделены типологические особенности овладения невербальными средствами общения, имеющие диагностическое значение и связанные с возможностью понимания и использования дошкольниками образно-двигательных знаков.


Доп.точки доступа:
Лобач, Л. А. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курлыгина, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие знаково-символических универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. Е. Курлыгина, А. С. Солобаева // Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 22-24. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическая деятельность -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с информацией -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка
Аннотация: Описаны основные пути становления у младших школьников знаково-символических универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Солобаева, А. С. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)