Поисковый запрос: (<.>K=дислалия<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Карелина, И. Б. Устранение дислалии у дошкольников в условиях детской поликлиники / И. Б. Карелина> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 50-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детские поликлиники -- дислалия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речевые нарушения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Григоренко, Н. Ю. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы её коррекции / Н. Ю. Григоренко, М. Л. Синяева> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 22-31
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дефекты речи -- дислалия -- коррекция -- логопедия -- нарушения -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- речевые нарушения -- речь
Доп.точки доступа: Синяева, М.Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Старенкова, В. О дифференциации смешиваемых звуков / В. Старенкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 81-86. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дислалия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речь -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Упражнения для дифференциации смешиваемых звуков (с-ш, л-р) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 79-84. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с. 84 (9 назв. ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0130-3074ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): артикуляционные признаки -- видеофрагменты речи -- диагностика дислалий -- дислалия -- информационные технологии -- компьютерные программы -- логопедические обследования -- логопедия -- моделирование профессиональных ситуаций -- обучающие программы -- повышение квалификации логопедов -- профессиональные умения -- студенты-логопеды Аннотация: Роль, место и функции информационных технологий в процессе формирования у студентов-логопедов профессиональных умений, связанных с диагностикой дислалий. Показано, как за счет ИТ обеспечивается возможность моделировать в условиях аудитории ситуации профессиональной деятельности, обеспечивая анализ необходимого множества детских случаев. Описаны структура и функциональные возможности обучающей компьютерной программы "Дислалия", специально разработанной для высшей школы и системы повышения квалификации специалистов-логопедов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Китик, Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процесс профессиональной подготовки логопедов / Е. Е. Китик> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 73-81 : 1 табл. - (Высшая школа) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- детская речь -- дислалия -- компьютерные программы -- лабораторные занятия -- лекционные занятия -- логопеды -- нарушения речи -- профессиональная подготовка -- речевой аппарат -- студенты Аннотация: Об экспериментальной работе по формированию у студентов-логопедов профессиональных умений, связанных с обучением распознаванию различных видов дислалий. Показано, как за счет обучающих компьютерных программ, обеспечивающих возможность моделирования ситуаций профессиональной деятельности в условиях обучения в вузе, формируется умение квалифицировать произносительные нарушения на основе учета основных признаков дефекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3065 / К 22-
Карелина, И. Б. (Детская гор. больница). Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии / И. Б. Карелина> // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 . - Фонд выполненных справок в БФ № 3065
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дизартрия -- дислалия -- дифференциальная диагностика (дефектология) -- нарушения речи -- псевдобульбарная дизартрия -- речевые нарушения -- стертая дизартрия Аннотация: В логопедической практике часто встречаются легкие (стертые) формы псевдобульбарной дизартрии, которые могут ошибочно смешиваться с дислалиями, однако в процессе коррекции они заявляют о себе особыми трудностями преодоления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Полякова, Н. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 31-32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дислалия -- ламбдацизм -- методы обучения -- нарушения зрения -- письменная речь -- развитие речи -- ротацизм -- слепые дети -- тифлопедагогика -- уроки русского языка -- устная речь -- фонематический слух -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида Аннотация: Рассматриваются особенности развития речи детей с нарушением зрения на уроках русского языка в школах III-IV вида. Обсуждаются различные словесные и наглядные методы обучения, приводятся задания и упражнения с опорой на сохранную чувствительность, направленные на развитие устной и письменной речи.
Доп.точки доступа: Гаврилова, К. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Трофимова, Мария. Логопед спешит на помощь / Мария Трофимова, Ольга Ковалевская, Ольга Крещенко> // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 8-12 : фот., рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дефекты дикции -- дефекты звукопроизношения -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислалия -- дислексия -- заикание -- звукопроизношение -- картавость -- косметические дефекты -- логопедические проблемы -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- произношение -- психоречевое развитие -- психоречевые нарушения -- развитие детей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь детей -- школьники Аннотация: О причинах и последствиях нарушения звукопроизношения детьми, о способах решения этой проблемы.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Ольга; Крещенко, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Клочихина, С. (логопед). Коррекция речевых нарушений дошкольников / Сусанна Клочихина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 32-34 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дизартрия -- дислалия -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- логопедические занятия -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- речевые нарушения Аннотация: Методические рекомендации для родителей детей с нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Китик, Елена Евгеньевна (кандидат психологических наук). Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов / Е. Е. Китик> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41 : 5 рис. - (Подготовка специалистов) ) . - Библиогр.: с. 41 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- виртуальная логопедическая практика -- диагностика произносительных нарушений -- дислалия -- информационно-коммуникационные технологии -- логопедия -- логопеды -- нарушения произношения -- нарушения фонетического строя речи -- профессиональные компетенции логопедов -- сигматизмы -- студенты -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: О преимуществах информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|