Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Повелители продаж : продуманный дизайн торговой среды заставляет покупателя с головой окунаться в атмосферу бренда // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 9-10. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- брендированные магазины -- бренды -- дизайн брендов -- дизайн интерьеров -- торговая среда
Аннотация: Брендингом в торговой среде (environmental branding) называют такой подход к оформлению торговой точки, при котором достигается единство между дизайном интерьера и позиционирования бренда. Звучит сложновато, как и вся теория. А ведь многие розничные компании практиковали "брендирование" торговой среды не один год до того, как это понятие полностью сформировалось и превратилось в отдельное течение маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Цифровой бренд-бук : новая дизайн-машина от Enterprises // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 3. - (Product / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- рекламное оборудование -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: Новое веб-приложение позволяет производителю в считанные минуты разрабатывать дизайн POS-материалов и упаковок.


Доп.точки доступа:
Enterprises, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Правила искушения : как "Объединенные кондитеры" нашли для себя новую нишу на рынке сладостей // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 4-5 : фот. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: В поисках новых ощущений потребители время от времени переключаются на другие бренды? Компания "Объединенные кондитеры" и агентство Soldis нашли для них другое занятие.


Доп.точки доступа:
Объединенные кондитеры, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Головина, Анастасия.
    Дизайн бренда : идея как основа эмоциональной связи / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 14-15. - (Product / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- реклама -- рекламоносители -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Ясно без слов : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 16 : 1 рис. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Ariel Cool Clean -- брендинг -- бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- реклама -- стиральные порошки -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания).


Доп.точки доступа:
Landor, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Алкоголь haute couture: Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 83-84 : рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Baileys -- Бейлис -- алкоголь -- бренды -- дизайн брендов -- ликеры -- рекламная аудитория -- рекламные проекты -- сливочные ликеры -- эксклюзивные бутылки
Аннотация: В статье рассказывается о новом креативном рекламном проекте с привлечением современной графики в специфическом сегменте рынка.


Доп.точки доступа:
Трейси, Ф. (дизайнер ; 1967-); Diageo, международная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)