Поисковый запрос: (<.>K=дизайн брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Повелители продаж : продуманный дизайн торговой среды заставляет покупателя с головой окунаться в атмосферу бренда> // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 9-10. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- брендированные магазины -- бренды -- дизайн брендов -- дизайн интерьеров -- торговая среда Аннотация: Брендингом в торговой среде (environmental branding) называют такой подход к оформлению торговой точки, при котором достигается единство между дизайном интерьера и позиционирования бренда. Звучит сложновато, как и вся теория. А ведь многие розничные компании практиковали "брендирование" торговой среды не один год до того, как это понятие полностью сформировалось и превратилось в отдельное течение маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цифровой бренд-бук : новая дизайн-машина от Enterprises> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 3. - (Product / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): POS-материалы -- бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- рекламное оборудование -- торговые марки -- упаковка Аннотация: Новое веб-приложение позволяет производителю в считанные минуты разрабатывать дизайн POS-материалов и упаковок.
Доп.точки доступа: Enterprises, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Правила искушения : как "Объединенные кондитеры" нашли для себя новую нишу на рынке сладостей> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 4-5 : фот. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- упаковка Аннотация: В поисках новых ощущений потребители время от времени переключаются на другие бренды? Компания "Объединенные кондитеры" и агентство Soldis нашли для них другое занятие.
Доп.точки доступа: Объединенные кондитеры, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головина, Анастасия. Дизайн бренда : идея как основа эмоциональной связи / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 14-15. - (Product / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- реклама -- рекламоносители -- торговые марки -- упаковка Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ясно без слов : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 16 : 1 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): Ariel Cool Clean -- брендинг -- бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- реклама -- стиральные порошки -- торговые марки -- упаковка Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания).
Доп.точки доступа: Landor, агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алкоголь haute couture: Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 83-84 : рис. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Baileys -- Бейлис -- алкоголь -- бренды -- дизайн брендов -- ликеры -- рекламная аудитория -- рекламные проекты -- сливочные ликеры -- эксклюзивные бутылки Аннотация: В статье рассказывается о новом креативном рекламном проекте с привлечением современной графики в специфическом сегменте рынка.
Доп.точки доступа: Трейси, Ф. (дизайнер ; 1967-); Diageo, международная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|