Поисковый запрос: (<.>K=дидактические принципы<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дмитриев, Г. Д. Многокультурность как дидактический принцип / Г. Д. Дмитриев> // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 3-11
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- когнитивное развитие -- многокультурное образование -- многокультурность -- многоэтническое образование -- поликультурное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мигеева, Л. Г. Система Л.В.Занкова в практике обучения / Л. Г. Мигеева> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 83-85. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические принципы -- дидактические системы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- принципы обучения -- развивающее обучение -- система Занкова Аннотация: Анализ произошедших в начальной школе изменений привел к переосмыслению приоритетов в дидактической основе системы Занкова. Изменился порядок значимости дидактических принципов и их значение для практики обучения.
Доп.точки доступа: Занков, Л.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Еремеева, В. (канд. биол. наук). Дидактические принципы системы Л. В. Занкова глазами нейропсихолога / В. Еремеева> // Начальная школа. - 2004. - № 24. - С. 5-8
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- мозг -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нейропедагогика -- нейропсихология -- обучение -- развитие мозга -- система Занкова
Доп.точки доступа: Занков, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петерсон, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Непрерывное образование на основе деятельностного подхода / Л. Г. Петерсон> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 21-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дидактические принципы -- математическое образование -- непрерывное математическое образование -- педагогические технологии -- преемственность образования -- принципы обучения -- развивающее образование -- система образования -- технологии обучения Аннотация: О новой технологии деятельностного метода.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А.; Дистервег, А.; Школа 2000, ассоциация Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Троицкий, Е. Ф. Принцип "от известного к неизвестному" в преподавании русского языка / Е. Ф. Троицкий> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 33-35. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические нормы -- дидактические принципы -- звуки -- имя существительное -- лексические нормы -- методика преподавания русского языка -- существительное -- фонетические нормы -- язык Аннотация: О дидактическом методе сочетания практических и теоретических знаний в работе учителя по преподаванию русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хромов, Николай. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ / Николай Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 1. - С. 19-25. - (Вопросы дидактики) ) . - Окончание следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- дидактические принципы -- преподавание ОБЖ Аннотация: О требованиях к организации процесса обучения в курсе ОБЖ. Дидактические принципы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хромов, Николай. Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ / Николай Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Вопросы дидактики) ) . - Окончание. Начало в N 1
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дидактические принципы -- наглядность -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- эмоциональный фон в обучении Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук). Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 98-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): втузовские учебники математики -- втузы -- вузовские учебники математики -- вузы -- высшее образование -- высшие технические учебные заведения -- высшие учебные заведения -- дидактические принципы -- качество преподавания -- математическое образование -- мера строгости изложения -- педагогические принципы -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принципы обучения -- создание учебников -- уровень преподавания -- учебники -- учебники математики Аннотация: О проблемах создания вузовских учебников математики и новом дидактическом принципе высокого теоретического уровня.
Доп.точки доступа: Фихтенгольц, Г. М.; Лузин, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Монахов, В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования / Монахов В. М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 29-31 . - Реф. на ст.: Монахов В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования// Педагогика. 2004. N 6. С. 11-20
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- информационная культура -- методические системы -- непрерывное образование -- рефераты -- умение обучаться Аннотация: Для вхождения в систему дистанционного образования и эффективного обучения в ней необходимо формирование базового уровня информационной культуры обучаемого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Глебова, О. В. (кандидат географических наук). Городские ландшафты как средство формирования экологической культуры / О. В. Глебова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 4. - С. 48-52. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) . - Ил.: 1 рис., 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): городские ландшафты -- дидактические принципы -- интегрированные занятия -- интегрированные курсы -- культурный городской ландшафт -- ландшафтные знания -- ландшафтоведение -- ландшафты -- междисциплинарные знания -- профили обучения -- профильное образование -- профильное обучение -- развивающее обучение -- экологическая культура Аннотация: Для становления и развития экологической культуры первостепенное значение имеют организация и проведение интегрированных геоэкологических курсов. К подобным курсам, которые имеют экологическую направленность, можно отнести практикум "Городские ландшафты".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|