Поисковый запрос: (<.>K=дидактические единицы<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пировских, Н. П. Укрупнение дидактических единиц в обучении русскому языку / Н. П. Пировских> // Начальная школа. - 1998. - № 10. - С. 67-69
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- лексика -- начальная школа -- познавательный интерес -- русский язык -- творческое воображение -- укрепление дидактических единиц -- фразеология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Савельев, А. Д. Дидактическое обеспечение дистанционного обучения / А.Д. Савельев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 38-40 . - Реф. на ст.: Савельев А.Д. Дидактическое обеспечение дистанционного обучения / А.Д. Савельев // Информационные технологии в открытом образовании: Материалы конф.-М., 11-12 окт. 2001.-С.365-368.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические единицы -- дидактические продукты -- дистанционное обучение -- знания -- обучение Аннотация: Автор утверждает, что для дистанционного обучения (ДО) должна быть разработана своя дидактическая единица представления учебного материала и своя структура учебного курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мартынова, О. А. Применение технологии УДЕ на уроках русского языка / О. А. Мартынова> // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С. 90-92. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Иркутская область--Братск Кл.слова (ненормированные): УДЕ -- дидактические единицы -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические технологии -- русский язык -- укрупненные дидактические единицы Аннотация: Автор, учитель из Братска, делится многолетним опытом по обучению детей с помощью технологии УДЕ (укрупненные дидактические единицы)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Демченко-Анохина, А. В. Реализация оптимизационного подхода в курсе музыкальной литературы / А. В. Демченко-Анохина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 52-54 : 1 диагр. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- музыкальная литература -- музыкальное образование -- оптимизационные подходы -- подготовка будущих учителей -- учебные курсы -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены дидактические единицы курса музыкальной литературы для подготовки выпускника педагогического колледжа: будущего учителя музыки или музыкального руководителя детского сада.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Демченко-Анохина, А. В. Оптимизация процесса обучения в курсе музыкальной литературы / А. В. Демченко-Анохина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 43-47 : 2 табл., 1 граф. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- комплексные методики -- музыкальная литература -- оптимизация процесса обучения -- процессы обучения -- учебные курсы -- художественный мир Аннотация: Рассматривается проблема создания комплексной методики обучения по курсу "Музыкальная литература", направленной на оптимизацию учебного процесса. Раскрываются особенности ее разработки и реализации, основанные на использовании понятия "художественный мир" в качестве инварианта системы дидактических единиц данного курса.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Таранов, М. С. Информационно-энергетическая концепция интеграции профильного обучения физике и информатике / М. С. Таранов> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 32-34. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- интеграция в обучении -- интегрированные модули -- интегрированные учебные модули -- информационно-энергетические теории -- концепции интеграции -- обучение информатике -- обучение физике -- профильное обучение Аннотация: Описана дидактическая концепция интеграции профильного курса физики и информатики на основе информационно-энергетического дуализма, физического и информационного аспектов в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мансуров, А. Н. (доктор физико-математических наук). О представлении дидактических единиц в пространстве знаний / А. Н. Мансуров, Н. А. Мансуров> // Физика в школе. - 2011. - № 8. - С. 43-50 : 3 табл., диагр. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- информативность знаний -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- пространство знаний -- учебная информация -- учебные знания -- физические знания -- элементы знаний Аннотация: Примеры применения понятий пространства знаний и информативности знаний для анализа содержания действующих стандартов по физике в школе.
Доп.точки доступа: Мансуров, Н. А. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Глухова, Татьяна Владимировна. Ассоциативный подбор аргументов из текстов художественной литературы при подготовке к экзаменационному сочинению в XI классе / Т. В. Глухова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 7-12. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 11-12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ -- аргументация -- ассоциации -- дидактические единицы -- единый государственный экзамен -- итоговые сочинения -- ключевые слова -- коммуникативно-деятельностный подход -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к сочинению -- преподавание русского языка -- русский язык -- сочинение-рассуждение -- часть 3 С Аннотация: Оптимизация работы по подготовке к выполнению части 3 С ЕГЭ по русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Микерова, Г. Г. Герой Калмыкии Пюрвя Мучкаевич Эрдниев / Г. Г. Микерова> // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 9-11. - (К 70-летию Великой Победы) ) . - Библиогр.: с. 11 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- научные работы -- педагоги -- участники Великой Отечественной войны -- ученые -- фронтовики Аннотация: Об участнике Великой Отечественной войны, педагоге и ученом Пюрвя Мучкаевиче Эрдниеве. В статье рассмотрены также сущность и значение его научного открытия технологии укрупнения дидактических единиц для науки и образования.
Доп.точки доступа: Эрдниев, П. М. (академик Российской академии образования; доктор педагогических наук, профессор; Герой Калмыкии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Смирнова, О. И. Текст как дидактическая единица русского языка и развития речи учащихся / О. И. Смирнова> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 93-97. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ). - Общее понятие о тексте
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети -- дидактические единицы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие речи -- русский язык (образование) -- тексты (образование) -- уроки русского языка -- школьники Аннотация: О работе по изучению текста в традиционной системе начального обучения. В качестве примера предлагается разработка урока для II класса по теме "Общее понятие о тексте".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|