Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бобкова, Л. А.
    Из опыта оценки результатов обучения / Л. А. Бобкова, А. Д. Толстых // Химия в школе. - 2013. - № 5. - С. 39-41 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- ФГОС -- диагностика знаний -- диагностические задачи -- критерии оценивания -- молекулярная формула вещества -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- система оценки -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Примеры задач на нахождение молекулярной формулы вещества для диагностики знаний.


Доп.точки доступа:
Толстых, А. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Артемьева, Анна (руководитель структурного подразделения начальных классов).
    Диагностика критериального оценивания / Анна Артемьева ; ГБОУ гимназия № 45 имени Л. И. Мильграма (Москва) // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : табл. - (Тема номера) (Оценка качества образования) ) . - Задания для диагностики
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- диагностика -- диагностические задачи -- качество образования -- критериальное оценивание -- критерии оценки -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- оценка качества -- результаты -- результаты диагностики -- управление качеством -- управление образованием -- управление школой -- учебные действия
Аннотация: ФГОС начального общего образования второго поколения обязывает по-новому взглянуть на результаты образования. Помимо традиционных знаний, умений и навыков начальная школа должна формировать универсальные учебные действия. В разделе "Требования к результатам освоения основной образовательной программы" в группе метапредметных результатов есть пункт о формировании умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Доп.точки доступа:
ГБОУ гимназия № 45 имени Л. И. Мильграма (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)