Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Еще раз о диагностике и контроле / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 5. - С. 103-117
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- внутришкольное управление -- внутришкольный контроль -- деятельность учителей -- диагностика -- диагностирование -- достижения учащихся -- контроль -- контрольно-диагностическая деятельность -- модель контролирующего администратора -- мониторинговые таблицы -- образовательная школа -- образовательно-воспитательный процесс -- планы -- управление школой -- управленческие составляющие -- формы диагностики -- элементы контроля
Аннотация: Вырвав функцию контроля из общей управленческой цепи, лишив контроль демократических начал, придав ему только административный характер, руководство школ нивелирует смысл этой функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стогова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Ценностное обучение и воспитание через интенсивные методы обучения / Л. Л. Стогова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 2. - С. 45-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- географическая информация -- географические знания -- география в школе -- гражданская ответственность -- групповая работа школьников -- деятельность учащихся -- деятельность учителей -- инновационные технологии обучения -- интенсивные методы обучения -- методика географии -- патриотическая ответственность -- позиция россиян -- позиция японцев -- ролевые игры -- уроки географии
Аннотация: В последнее время растет популярность интенсивных методов обучения (через игру воображения, суггестопедию, переживания). Каждый метод позволяет решать определенные задачи на уроках. Интенсивные методы превращают урок в увлекательный учебный процесс, в котором сама деятельность учащихся доставляет удовольствие и является лучшей наградой. В качестве примера проведения урока географии, показана ролевая игра на тему "Кому должны принадлежать Курильские острова? ".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вульфсон, Б. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Международные организации о проблемах педагогического образования и социального статуса современного учителя / Б. Л. Вульфсон // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 84-90. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- глобальные проблемы -- государственная политика -- декларации -- деятельность учителей -- международные документы -- международные организации -- образовательная политика -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- проекты (образование) -- сотрудничество -- социальное положение учителей -- учителя -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены основные международные документы, посвященные проблемам подготовки и деятельности учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Майер, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой физики и дидактики физики).
    Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, М. Л. Исакова // Физика в школе. - 2013. - № 2. - С. 10-14 : 6 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гейзера модель -- демонстрационные опыты -- деятельность учителей -- измерение температуры воды -- информационная обеспеченность проектов -- кипение жидкости -- методика преподавания -- модель гейзера -- насыщенный пар -- проектная деятельность -- уроки физики -- учебные исследования -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Изложена методика постановки проблемы исследовательского проекта "Основы физики гейзера" на уроке по изучению кипения жидкости. Приведены эффективные демонстрационные опыты для урока. Перечислены возможные задачи и предложена технология организации проектного исследования. Даны рекомендации по информационному обеспечению проекта: описаны способ измерения температуры, экспериментальное изучение зависимости температуры воды в модели гейзера от времени, демонстрация свойств насыщенного пара.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и дидактики физики); Исакова, М. Л. (аспирант кафедры физики и дидактики физики)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Факультет педагогических технологий. Лекция 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 60-78 : 3 табл. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало: № 5-8, 2012; № 1-2, 2013. - Продолж. следует . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителей -- индивидуально-ориентированные технологии -- классификация -- критерии технологичности -- личностно-ориентированные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогические процессы -- педагогические технологии -- понятия -- современные технологии -- термины -- технологии педагогической деятельности
Аннотация: Понятие педагогической технологии, связь понятия "педагогическая технология" с другими категориями, критерии технологичности деятельности учителя, классификация педагогических технологий, освоение педагогами современных технологий, проблемы в освоении и использовании педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пихурова, Анна Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А. А. Пихурова, В. И. Громова // Русский язык в школе. - 2016. - № 5. - С. 30-34 : 3 табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителей -- концепции образования -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пробные учебные действия -- русский язык -- темы уроков -- технологические карты уроков -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учителя русского языка -- этапы актуализации -- этапы мотивации -- этапы рефлексии -- этапы уроков
Аннотация: Основные трудности учителей в составлении технологической карты урока.


Доп.точки доступа:
Громова, Виктория Ивановна (кандидат филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Саренко, Г. И.
    Возможности индивидуальной программы развития профессиональной компетентности педагога / Г. И. Саренко // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 6. - С. 72-74. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Содержание, освоение в курсовой период. - Деятельность в послекурсовой период по развитию своей профессиональной компетентности
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителей -- индивидуальные программы -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность
Аннотация: Используются в системе повышения квалификации элементы новых технологий подготовки учителя, которые дают возможность качественно изменить его профессиональную деятельность. Одним из таких элементов является индивидуальная программа в послекурсовой период.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)