Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=географические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колосова, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Особенности преподавания картографии на географических факультетах педагогических вузов / Н. Н. Колосова // География в школе. - 2011. - № 5. - С. 37-40. - (Методика и опыт) (Вести из вузов) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- географические модели -- географические факультеты -- географическое образование -- картографические методы -- карты -- курс картографии -- подготовка учителей географии -- преподавание географии -- преподавание картографии -- студенты -- тематические карты -- учебные пособия -- учебный процесс
Аннотация: Автор характеризует особенности использования карт в учебном процессе, рассказывает об изучении курса картографии студентам географических факультетов педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Московский областной государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Головко, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования / Е. В. Головко // Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 76-79 : рис. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 79 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологические модели -- внеурочная деятельность -- географические модели -- здоровый образ жизни -- здоровье -- игры -- листы опорных сигналов -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- развивающая деятельность -- технические модели -- урочная деятельность
Аннотация: Моделирование - один из видов развивающей деятельности, который эффективно формирует у учащихся умение анализировать изучаемые объекты, творчески применять знания в новой ситуации, подбирать и использовать различные материалы для воплощения своих идей в виде моделей. В статье рассмотрена классификация моделей, которые могут создаваться младшими школьниками на уроках и внеурочных занятиях. Показано, что использование различных видов моделирования помогает формированию у школьников и ответственного отношения к своему здоровью.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)