Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внешние клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лебединцева, Е.
    Уровень удовлетворенности работников / Лебединцева Е. // Управление персоналом. - 2007. - № 9. - С. 75-78. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешние клиенты -- контактный персонал -- маркетинговые стратегии -- удовлетворенность работников -- ценностные услуги
Аннотация: Об организации внутреннего маркетинга предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трунова, Е. В. (канд. экон. наук).
    Классификация показателей деятельности компании / Е. В. Трунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 36. - С. 25-28. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
внешние клиенты -- классификация показателей деятельности -- показатели деятельности -- расчет индекса удовлетворенности -- степень удовлетворенности
Аннотация: В статье проанализированы различные принципы и подходы к формированию систем показателей, выявлены их особенности. Предложена классификация показателей, которая может быть использована в практической работе по построению и совершенствованию системы контроллинга компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)