Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Попов, Е.
    Виртуальный маркетинг / Е. Попов, О. Ойнер // Маркетинг. - 2000. - № 3. - С. 56-63
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- виртуальный маркетинг -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Ойнер, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон.наук, проф.).
    Использование Интернета в маркетинге / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 109-116 : табл. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.:с.116 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальный маркетинг -- изучение рынка -- маркетинговые исследования -- реклама -- электронная торговля
Аннотация: Возможности Интернет в направлениях маркетинга: рекламе, стимулировании сбыта, связях с общественностью, продажи товаров, проведении маркетинговых исследований, предоставлении послепродажных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виленский, А. В.
    Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг / А. В. Виленский, В. Н. Федосеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 62-67. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.:с.67(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Медицина
   Экономика--Россия

   Экономика

   Право

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальный маркетинг -- здравоохранительные услуги -- медицинский маркетинг -- рынок общественного здоровья -- рынок пмедицинской техники
Аннотация: Современный рынок отечественого здоровья в России, медицинской техники и здравоохранительных услуг.Использование Интернет в здравоохранении.


Доп.точки доступа:
Федосеев, В.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям).
    Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 121-132. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (16 назв. )
. - схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное рыночное пространство -- виртуальный маркетинг -- интернет-маретинг -- информационные системы -- киберпространство -- реальное рыночное пространство -- рыночное пространство
Аннотация: Статья посвящена исследованию рыночного пространства, разделенного на "реальное рыночное пространство", являющееся реальной физической средой для традиционной концепции маркетинга, и "виртуальное рыночное пространство", функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Спроси аватора : виртуальные миры и маркетинговые исследования // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 30-33 : фот. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
Habbo -- аваторы -- анкетирование -- виртуальные игры -- виртуальный маркетинг -- виртуальный мир -- виртуальный молодежный мир -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- молодежь -- опросы -- подростки
Аннотация: Сколько времени может занять анкетирование 49 тысяч человек, разбросанных по разным странам мира? Финской компании Sulake хватает недели. И хотя круг ее респондентов пока ограничен детьми и подростками, населяющими виртуальный мир Habbo, вопросы, на которые они отвечают, касаются вполне реальных потребительских и общественных проблем.


Доп.точки доступа:
Sulake, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Митхэм, Ник (эксперт консалтингового агентства K Zero Ltd., маркетолог со стажем, основатель компании K Zero, специализирующейся на исследовании игровых миров и консалтинге в области виртуального бренд-менеджмента).
    5 правил : управления виртуальным брендом / Ник Митхэм // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 45-54 : 7 рис., 4 сайд-бар. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные бренды -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- игровые приложения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Прошедший 2007 год можно смело назвать "Годом Метавселенной". Эта вселенная помещает в себя виртуальные миры, подобные Second-life, которые не устают пополняться миллионами новых "жителей" и множеством вполне реальных брендов. Перед владельцами брендов виртуальная среда открывает совершенно новые маркетинговые возможности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 55-56 : ил. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 2011 г.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- Интернет -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент
Аннотация: По прогнозам компании Gartner, к концу 2011 года 80% активных пользователей Интернета, а также крупнейшие компании будут иметь "вторую виртуальную жизнь", но не обязательно в Second-life.


Доп.точки доступа:
Gartner, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Яковлев, А. А. (рук. инновац. образов. площадки в обл. интернет-маркетинга).
    Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовки специалистов в данной области / А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 48-54 : схемы. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннерная реклама -- виртуальная торговля -- виртуальный маркетинг -- интернет-маркетинг -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- поисковые системы -- реклама -- скрытый маркетинг -- эффективность
Аннотация: Рассмотрен рынок маркетинга в сети Интернет (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, вирусный маркетинг, веб-аналитика), стратегия продвижения которого ориентируется на конечные цели заказчика - увеличение трафика, количества подписчиков, корпоративную рассылку, количество покупателей и т. д. В статье говорится о том, как это сделать и где найти, или подготовить специалистов по комплексному интернет- маркетингу.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горина, Т. В. (препод.).
    Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов / Т. В. Горина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 55-60. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная торговля -- виртуальный маркетинг -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Проблемы электронной торговли в России. В статье дан анализ деятельности электронных магазинов в сети Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)